Черта подшипников Timken Torrington - Часть 1

Компании Torrington и Timken являются глобальными фаворитами в производстве подшипников. Описанные ниже виды подшипников выбраны из широкого ассортимента предлагаемой фирмами Тимкен и Торрингтон продукции. Большой опыт производства и высокий уровень технологии позволяют разрабатывать и поставлять клиентам качественные игловатые, прецизионные и станочные подшипники.

Продукция Timken Torrington.

Цилиндрические роликовые подшипники Timken Torrington (CRB) поставляются с поперечником внутреннего отверстия: от 15мм до 1600мм (0,59’’ до 56’’).

Цилиндрические подшипники большой грузоподъемности разработаны, чтоб принимать значимые круговые нагрузки благодаря своим кропотливо просчитанным базисным размерам, таким как поперечник роликов и дорожек качения. Существует огромное количество разных конфигураций цилиндрических роликовых подшипников. Стандартный тип этих подшипников состоит из внутреннего и внешнего кольца с сепаратором и набором роликов. Выбор конфигурации цилиндрического роликового подшипника находится в зависимости от критерий его внедрения, требований к сборке и монтажу. Некие конфигурации цилиндрических подшипников могут иметь фланцы на внутреннем кольце, внешнем кольце, либо же иметь разъемные кольца. Есть как однорядные, так и многорядные подшипники различных конфигураций. Двухрядные подшипники имеют два комплекта тел качения для обеспечения большей круговой грузоподъемности. Четырехрядные подшипники обеспечивают очень высшую грузоподъемность в узлах высочайшей нагрузки, как, к примеру, на шеях валков сталепрокатных станов. Такие же подшипники с большенными внутренними поперечниками обширно употребляются в энергетике, целлюлозно-бумажной и нефтяной индустрии, горнодобывающей и обрабатывающей индустрии, приводах редукторов.

Сферические роликовые подшипники Timken Torrington (SRB) поставляются с поперечником внутреннего отверстия от 25мм до 1500мм (0,9843’’ — 59.0551’’).

Сферические роликовые подшипники имеют тела качения сферической формы, которая повторяет конфигурацию дорожек качения колец. Такие совпадающие сферические поверхности позволяют подшипнику восполнить умеренный перекос меж вращающимся валом и корпусом подшипника. Конструкция, включающая в себя два ряда тел качения, имеет высшую круговую грузоподъемность и способна принимать комбинированные круговые и осевые нагрузки. Для разных композиций нагрузок и скоростей разработаны разные серии сферических роликовых подшипников. Есть также и базисные варианты конструкций сепаратора. Суперпрецизионные варианты производства увеличивают точность работы подшипника для рационального контроля процесса. Такие крупногабаритные подшипники находят свое применение в энергетической индустрии, в оборудовании для производства заполнителя, целлюлозно-бумажной, нефтяной, горнодобывающей индустрии, турбинах, ветряках, приводах редукторов и прокатных станах.