Черта подшипников Timken Torrington - Часть 2

Сферические подшипники скольжения Timken Torrington (SPB) поставляются с поперечником внутреннего отверстия от 12.7мм до 600мм (1/2’’ – 23-5/8’’).

Сферические подшипники скольжения состоят из внутреннего кольца со шлифованной сферической рабочей поверхностью, которое смонтировано снутри внешнего кольца с таковой же конфигурацией рабочей поверхности. Не имеют тел качения и предназначаются сферическме подшипники для узлов с томными осевыми либо комбинированными нагрузками. Они обеспечивают высшую грузоподъемность при относительно маленьких собственных габаритах и компенсируют малозначительные перекосы. Крупногабаритные сферические подшипники скольжения с фуррором употребляются в узлах с низкочастотным качательным перемещением, к примеру в горнодобывающем и строительном оборудовании, в гидравлических/пневматических приводах. Сферические подшипники скольжения маленьких размеров употребляются в аэрокосмической индустрии. Различные конструкции таких подшипников разработаны для восприятия разных круговых и осевых нагрузок, как однобоких, так и двухсторонних.

Игловатые подшипники Timken Torrington. Игловатые ролики

Прецизионные игловатые ролики находят свое применение в самых широких областях индустрии, включая авто. Игловатые ролики в большей степени употребляются как несущие крутящиеся элементы для передачи момента и понижения трения. Они также могут служить как прецизионные запорные шпильки. Стандартный материал для производства игловатых роликов — это науглероженная сталь (1,3505) с допусками G2, G3 и G5 (степени KL1 и KL2). Также могут быть поставлены игловатые ролики специального профиля для уменьшения краевых напряжений.

Игловатые подшипники со штампованным внешним кольцом и сепаратором поставляются с поперечником внутреннего отверстия от 3мм до 60мм (1/8’’ – 5-1/2”). Воспринимают игловатые подшипники круговые нагрузки и понижают трение меж вращающимися компонентами. Маленькое сечение игловатого подшипника со штампованным внешним кольцом без сепаратора обеспечивает очень вероятную грузоподъемность узла, занимая при всем этом малое количество места. Штампованное внешнее кольцо служит дорожкой качения игловатым роликам. Стандартный подшипник такового типа имеет цельный металлической сепаратор, который направляет и держит ролики на расстоянии друг от друга. Такая конструкция позволяет достигать больших скоростей вращения при наивысшем удержании смазки в подшипнике. Есть модификации такового подшипника с закрытым торцом либо с уплотнением. Область внедрения подшипника – коробки, передаточные коробки, движки, системы управляющего колеса, тормозные системы, опоры осей, движки для моторных лодок, копировальная техника, факсовые аппараты.