Черта ТС - Часть 1

Внутренние размеры тентованного грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью

10—15 тонн

К классу

10-ти тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести разные авто российского и импортного производства.

Класс можно разбить на несколько подклассов:

авто грузоподъёмностью до

5-ти тонн с объёмом кузова близкому к объёму

10-ти тонного автомобиля (36 м3);

авто грузоподъёмностью до

7-ми тонн с объёмом кузова до 56 м3;

авто грузоподъёмностью до

15-ти тонн с объёмным (

50—60 м3) и длинным кузовом (до 8 м).

Ориентировочные свойства грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью

10—15 тонн*:

длина

5,0—8,0 м;

ширина

2,4—2,5 м;

высота

1,5—3,0 м;

объём

25—60 м3;

грузоподъёмность

5—15 тонн.

*значимый разброс в параметрах разъясняется огромным количеством вариантов грузовых отсеков

Грузовики данного класса интенсивно употребляются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина оснащается крепчалёжными ремнями (до

6-ти штук). Грузовой отсек адаптирован к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Завезенные из других стран модели грузовиков могут оснащаться пневмоподвеской, что значительно улучшает плавность хода и обеспечивает наилучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

Внутренние размеры изотермического полуприцепа объёмом ~82 м3

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет идентичные потребительские характеристики с изотермическими фургонами наименьшего размера. Эталонными для данного типа полуприцепа можно считать последующие габаритные размеры:

длина — 13,6 м;

ширина — 2,45 м;

высота — 2,45 м;

объём — 82 м3;

грузоподъёмность

20—25 тонны.

Существует огромное

кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов, посреди которых можно выделить более распространенные:

полуприцепы объёмом

76—78 м3 — имеет наименьшую длину (

12,5—13 м);

полуприцепы, имеющие стандартную либо огромную длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Основной потребительской чертой данного полуприцепа является объём либо количество паллет, которые можно загрузить.

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном либо пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.