Внутренние размеры тентованного грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью
10—15 тонн
К классу
10-ти тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести разные авто российского и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
авто грузоподъёмностью до
5-ти тонн с объёмом кузова близкому к объёму
10-ти тонного автомобиля (36 м3);
авто грузоподъёмностью до
7-ми тонн с объёмом кузова до 56 м3;
авто грузоподъёмностью до
15-ти тонн с объёмным (
50—60 м3) и длинным кузовом (до 8 м).
Ориентировочные свойства грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью
10—15 тонн*:
длина
5,0—8,0 м;
ширина
2,4—2,5 м;
высота
1,5—3,0 м;
объём
25—60 м3;
грузоподъёмность
5—15 тонн.
*значимый разброс в параметрах разъясняется огромным количеством вариантов грузовых отсеков
Грузовики данного класса интенсивно употребляются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина оснащается крепчалёжными ремнями (до
6-ти штук). Грузовой отсек адаптирован к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Завезенные из других стран модели грузовиков могут оснащаться пневмоподвеской, что значительно улучшает плавность хода и обеспечивает наилучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
Внутренние размеры изотермического полуприцепа объёмом ~82 м3
Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет идентичные потребительские характеристики с изотермическими фургонами наименьшего размера. Эталонными для данного типа полуприцепа можно считать последующие габаритные размеры:
длина — 13,6 м;
ширина — 2,45 м;
высота — 2,45 м;
объём — 82 м3;
грузоподъёмность
20—25 тонны.
Существует огромное
кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов, посреди которых можно выделить более распространенные:
полуприцепы объёмом
76—78 м3 — имеет наименьшую длину (
12,5—13 м);
полуприцепы, имеющие стандартную либо огромную длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской чертой данного полуприцепа является объём либо количество паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном либо пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
К записи "Черта ТС — Часть 1" пока нет комментариев