Черта ТС - Часть 2

Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течении долгого времени (

10—20 часов) температуру при которой выполнялась загрузка, при условии наружной температуры от -10С до +20С. Не считая того, на некоторых моделях существует возможность обогрева грузового отсека, что позволяет на более долгое время и при более низких наружных температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека сделаны из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Есть отверстия вентиляции. Обычно, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверцей, облегчающей погрузку/выгрузку.

Внутренние размеры тентованного грузового отсека «Евротент»

«Евротент» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры и характеристики близкие к следующим:

длина — 13,6 м;

ширина — 2,45 м;

высота — 2,45 м;

объём — 82 м3;

грузоподъёмность

20—22 тонны.

Существует огромное количествово модификаций полуприцепов, посреди которых можно выделить более распространенные:

полуприцепы объёмом

76—78 м3 — имеет наименьшую длину (

12,5—13 м);

полуприцепы имеющих стандартную либо огромную длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Тентованный полуприцеп может иметь различное дополнительное оборудование (ремни, лифт-лопата, крепчалёжные поручни) значительно расширяющие его область внедрения.

Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность создавать погрузку/выгрузку с боковой стороны либо сверху. Не считая того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном либо пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.