Что делать перевозчикам автомобилей в Рф
Свою статью создатель предназначил довольно узенькой, но совместно с там увлекательной и животрепещущей теме автоперевозок новых автомобилей в Рф. Пойдет речь об автоперевозчиках, которые вместе с морскими и жд перевозчиками делают значительную часть этой ответственной работы по доставке товарных автомобилей в Россию на роль в тендерах, другими словами в соревнованиях, другими словами в гонках на выживание. О непростых отношениях перевозчиков и автодилеров рассказывается в этой статье.
Терминология
Тягач – автотранспортное средство для буксировки прицепа, он же Голова.
Прицеп – приспособление, на котором перевозятся товарные авто, он же Тележка.
Автовоз – тягач с прицепом, он же Воз.
Тендер – нечто симпатичное, за которое можно позабыть обо всем святом.
Автоконцерн – ОЕМ — это по-английски (на данный момент так очень стильно их именовать), он же Бренд, он же Клиент, Заказчик, Работодатель
Автоперевозчик (соврем.) – автотранспортное предприятие, судьба которого полностью и стопроцентно находится в зависимости от Автоконцерна, он же Перевозчик, Исполнитель, Провайдер услуг.
Субподрядчик – автоперевозчик на субподряде, он же Субчик.
Лаконичный экскурс в историю
Не всегда на Руси тендеры объявлялись, не всегда «писем счастья» ожидали с вожделением. На заре авто бума у нас и было то всего, по сути, пара компаний, которые возили всем кому ни попадя (генерального импорта не было – молодые дилеры в главном сами себя логистически обеспечивали), выбирая из всевозрастающих очередей Клиентов пожирней да попокладистей и рекламируя для поднятия тонуса (а может быть приза) собственный новомодный monitoring и tracing, которых, по правде сказать, они и сами-то в глаза не видывали:
- А где на данный момент Ваш автовоз с моими автомобилями – бывало, спрашивал Клиент. – Сей момент – отвечал ему мальчуган, умеющий обращаться с компом, то бишь менеджер по перевозкам (тогда все менеджерами были, кто заработную плату получал). – На данный момент зайду в систему – и выходил на темный ход покурить. — А около Твери все они – от всей души докладывал он, не моргая очами, возвратившись через 2 минутки. – О! Я-а. Я-а. Гут. Рус сервис отлично. – молвил Клиент и с веселым удивлением укатывал восвояси.
К записи "Что делать перевозчикам автомобилей в Рф — Часть 1" пока нет комментариев