Что делать перевозчикам автомобилей в Рф - Часть 2

Но жизнь (т. е. рост продаж автомобилей) шла вперед, а совместно с ней потихоньку рос и парк автовозов. Но очевидно за ней не поспевал. Дело для большинства задумавшихся было новое, необкатанное. В особенности возмущали прицепы. Завезенные из других стран, естественно. Наши-то хорошо – две рамы с колесами. А вот не наши – с широкой трансформацией, стршной гидравликой, непривычным радиусом прохождения поворотов и с иными прибамбасами. Но, как оказывается, лишь на их можно было ехать за предел.

Ну, пока задумывались, к 2005 году недостаток автовозов стал таким, что цены распоясались, как Панин на гастролях.

Слышь, Бренд – гласил Перевозчик. – У меня в порту десяток Возов под тебя, но твой сотрудник предлагает малость другую стоимость. Как думаешь, мне ему что ответить?

Да, бывало и такое. Либо, как говаривал один старенькый завязавший наркоман начинающим, вспоминая былое – Да-а-а, были кайфы… Но честно сказать, за рамки не выходили, «потолок» знали и все было прилично, т. е., в конце концов, Бренды планы делали, рынок бурлил, заслуги находили достойных.

В те времена идеальнее всего жилось тем Брендам, которые смогли условиться с Перевозчиком об эксклюзиве, т.е. даем перевозки только для тебя, а ты возишь только нас и план должен выполнить.. Поди плохо – отдал заявку «эксклюзивному» и кури расслабленно, пока тот свои Возы спланирует, да коллег обзвонит в поисках подмоги и привезет все как следует.

Время текло. В главном благодаря нашей Федеральной таможенной службе, появился генеральный импорт, т.е. если Бренд импортирует авто сам, а не дилер – предоставляются суровые послабления в таможенном оформлении и до ввозной цены никто не докапывается. Росло количество Перевозчиков и Автовозов, подтягиваясь до нужд Клиентов

Больше нуворишей решались вложиться в новый и снаружи прекрасный бизнес. Вправду,