Что делать перевозчикам автомобилей в Рф - Часть 3

приятно глядеть на Автовоз с заглавием твоей компании на дверцах, груженый новыми сверкающими авто, имеющими на радиаторе отлично узнаваемый крестик либо эллипсы в замудренной конфигурации либо 6 звездочек с маленьким количеством лучей, а то и просто одну, но внушительную, звезду.

И здесь внезапно пришел 2009 год и принес всем «здрасьте». Реализации резко свалились, возить стало нечего, автовозы встали. А стоячие видны еще лучше, чем работающие – и оказалось их «пруд пруди», и в основной собственной массе находящихся в лизинге, платежи по которому, естественно, закончились. Резко затосковали лизингодатели, взывая к совести неплательщиков, потрясая договорами и приговаривая, — «Какой таковой кризис? Нам ни о каком упадке ничего не понятно». Но деваться некуда – пошли реструктуризации платежей, добровольческие и не совершенно добровольческие сдачи Автовозов и тому схожее. Но большая часть перевозчиков решило время потянуть, флот сохранить – свое все-же (ну, практически) – и технику к заборчику поставить, вяло переругиваясь с лизингодателями.

Равномерно Автоконцерны стали приходить в себя и желать перевозок. И оказалось, желающих повозить еще больше, чем требуется. Возликовали Бренды, — Ну наконец. Дождались. Как говориться – пришел holiday и на нашу street. Слушайте сюда, деловые партнеры. Сейчас будет так

И стало вот так

Более-менее большие Перевозчики стали получать призывы к началу соревнований. И хорошо бы только тендеры – в тендере все, в общем-то, ясно: сколько, какие, откуда, куда и как длительно. А то шлют какие-то рекламные исследования, request for quotation, информацию о поставщике, сбор коммерческих предложений, исследования рынка, investigating solutions, просто study. И часто все это запрашивается без предоставления определенной количественной и временной инфы типа, — «Сможете поставить на свою площадку тыщи две автомобилей? Но две не гарантируем. Может быть меньше. А может быть и 5. Месяца на три. А может и на год – полтора». Либо. «Перевезете из пт А в пункт Б две – три тыщи авто? За сколько средств? За сколько времени? Нам побыстрее. Что? Какие модели? Это непринципиально. Какие габариты? Не знаем». И посиживает Провайдер услуг, обхватив голову руками, желая поработать, но не хотя «попасть».