Что делать перевозчикам автомобилей в Рф - Часть 5

Здесь не так давно прислали очередной опус. По объему видно, что не одна артель трудилась. А вопросы-то какие особенные, если не сказать интимные: — «Сколько дизеля сожжете от столицы до Волги? А от северной? А до Урала? А до Владивостока? А до Петропавловска? И не казахского, а Камчатского? (это на автовозе-то!). Сколько колес сотрете? Сколько водителю заплатите? Сколько раз в неделю… не… это кажется не оттуда, но если на все спрашиваемое ответы получат – в последующий раз непременно спросят. По цветовой политре – припоминает обложку книжки фэнтези Ника Перумова: такой павлин-мавлин. По формату – Панораму Бородинской битвы кисти Рубо. Если распечатать, можно всю Кремлевскую стенку обклеить, либо половину Берлинской в свое время, либо приличный кусочек Китайской. По условиям роли – натуральная «жесть»: это не предоставите – вон из тендера! Это не заполните – вон! И, в конце концов, полный шедевр – неотклонимая гарантия каждогодней скидки на цена всех услуг на определенные нехилые проценты, обозначенные в критериях роли. По другому, естественно, – вон! Что это? Хамство? Тупость? А может, они инопланетяне?

Тяжело сказать, но разума хватает наслаждение растянуть навечно — обычно на 3 тура. Вправду, как-то неинтересно и скучновато взять и решить все за один раз. И звучат призывы к продолжению соревнований под девизом: «Кисонька, ну еще капельку!» Изнутри это смотрится вроде бы так:

Господа Перевозчики, дайте средств… Так… Спасибо. Отлично. А Вы уходите. Спасибо. Прекрасно. Иди отсюда. Отлично… Время истекло, окончили. О последующей встрече проинформируем.

Господа оставшиеся, начинаем 2-ой тур. Просим делать взносы.

Господа, 3-ий тур. Просим хорошо поразмыслить. Ну что все-таки Вы? Давайте, давайте. Ах, на машину накапливали? Ничего, купите для себя машину, если с нами будете работать. «Жигули». Может быть. Ну, все. Всем спасибо, результаты объявим.

Очередной хит – высокая заслуга для удачно прошедших 1-ый тур тендера: приглашение посетить их контору. Казалось бы логичнее самим приехать к возможному партнеру, поглядеть кабинет, состояние парка, ремзону, документальное, техническое и административное взаимодействие подразделений, поглядеть на работников на предмет отсутствия ненадобного тумана в очах и, напротив, присутствия мысли разумной. А нет, к для себя зовут. При этом, увлекательная закономерность, зовут те, кто прямо либо косвенно связан с созданием либо продажей тягачей. Принимают, естественно, нежно, но кофе не предлагают, хотя сами пьют и плюшками закусывают без тени смущения – правда, только местные логистические шефы (завезенные из других стран терпят) – ничего не поделаешь: культура! Точнее две. Итак, после часа дискуссий вероятных отношений (часто под протокол и подпись) ненавязчиво перебегают к лирическим отступлениям. – Представьте, господа, — молвят. – Как было бы замечательно, если б наша марка прибывала бы на Вашем Автовозе с головой той же марки. Ну, может быть не всегда той же, но близкой нам и родной. Просто краса! – Да-а-а… — вдумчиво отвечает Перевозчик, фантазируя о субсидиях, кредитах и гарантированных объемах. – Было бы великолепно! — Но уже в лифте, осознавая, что никакого фискального развития идеи не последовало, хоронит свои фантазии и заливает бетоном, угрюмо вспоминая собственных далековато не новых кормильцев.