Что делать перевозчикам автомобилей в Рф - Часть 7

Как докатились Вы, господа перевозчики, до такового нагнутого положения, в каком запамятовали как пишется слово прибыль (цель деятельности хоть какой компании), как живут без долгов по заработной плате, налогам, горючему и лизингу, как смотрятся удовлетворенные лица ваших работников, как необходимо верно хлопотать о транспортных средствах и, тем паче, о каждом водителе, создавая ему обычные условия труда и отдыха, а не разламывать голову после каждого рейса: подать ли на него в трибунал за «пережег» горючего либо просто уволить с вычетом из заработной платы, холодея при мысли: «А кто же будет работать?»?

Кто же позволил всяким тальманам, холманам, дневлингам, шивакамам и иным санам, нимам и месье загнать Вас, когда-то доблестных и гордых русских автоперевозчиков, под плинтус, хамя, издеваясь и получая дополнительные прибыли от Ваших проблем?

Да сами Вы по хорошей воле и докатились и позволили. Видно в погоне за объемами и преобладанием на рынке перевозок позабыли о чувстве собственного плюсы, патриотизме, о людском отношении к для себя и к другим и достойном существовании собственной компании. Что делать? Да возвратить это все, начиная с вышеуказанных морально-этических моментов и заканчивая созданием новейшей (позабытой старенькой) экономической ситуации, позволяющей и платить и развивать и воспитывать и чинить. Всем отлично понятно, какова должна быть цена километра пробега, все это считано–пересчитано сотки раз, все формулы издавна сделаны и соотносятся с самочувствием рубля, уровнем горючего, статусом дорог, приграничными сборами, «просушкой» и т. п. Не нужно никаких договоренностей меж собой, никакого картельного сговора (осторожно, пожалуйста!). Всем все ясно и прозрачно как 100 граммов Сероватого Гуся.

Константин Рогов

TKS.ru