Что происходит в сфере русских транспортных перевозок? - Часть 4

Так, за 2013 год количество грабежей автотранспорта подросло на 57% по сопоставлению с 2012 г. Из-за этого страховые компании уже начали и продолжат отрешаться от заключения договоров с маленькими экспедиторами и перевозчиками либо, используя разные договорные и законодательные уловки, будут отказывать в погашении убытков по страховым случаям.

Мошенничество получит развитие и посреди самих клиентов. Они будут создавать около себя компании, которые от их имени будут заказывать транспорт, но ничего с ними общего де-юре не иметь, и позже будут их банкротить. Такие случаи уже есть, более того, такие схемы используются уже дистрибьюторами и торговыми компаниями даже к своим же поставщикам и к производителям.

Собственных денег практически у всех перевозчиков и экспедиторов за последние 5 лет и так было недостаточно, а в усложняющихся критериях возникнет очевидный недостаток. Потому закрывать свои денежные дыры, неожиданные расходы либо неплатежи клиентов для многих будет проблематично. Это понизит качество их работы. Соответственно клиенты будут отрешаться от ненадежных и несостоятельных подрядчиков, и их место будут занимать более суровые экспедиторы.

Перекупка кадров экспедиторами друг у друга нередко приводит к сбоям в качестве услуг, и если компания очень находится в зависимости от собственных менеджеров и перевозчиков, то последствия ухода сотрудника могут привести к потере клиента. Такие зависимости значительны у маленьких и неких средних логистических компаний. Все находится в зависимости от уровня управления и организации их работы. Переход к сопернику тянет за собой денежные провалы и наносит удар по основному коллективу, а для маленьких компаний может окончиться уходом экспедитора с рынка. Немаловажную роль в этом играет готовность основного коллектива биться за себя, сохраняя собственных клиентов в собственной компании.