Что происходит во время полёта аэробуса - Часть 2

Крейсерская фаза полёта

Ради безопасности пилоту нужно придерживаться специального маршрута, чтоб покинуть аэропорт. Пилот подымет самолет на высоту, обозначенную авиадиспетчером. Сейчас он выровняет самолет и понизит мощность. Шум движков снизится, снова же, не о чем волноваться. Пилот установит курс и большая часть современных самолетов будет следовать по маршруту на полуавтомате, пилотам остаётся не достаточно работы. Но временами нужно создавать проверки, держать связь по радио, инспектировать погоду, в особенности пт предназначения аэробуса.

Перед посадкой и после нее происходит обслуживание самолета, заходят и выходя пассажир, загружается и разгружается груз. В последнем могут помочь грузчики из другие специальные службы. Чаще всего погрузка проводится силами сотрудников аэропорта.

Понижение и посадка аэробуса

Пилот начнет понижение за некое время до пт предназначения. Он понижает мощность, так что самолет становится практически беззвучным, но никому не надо волнуется об этом. Он будет следовать по специальному маршруту к взлетно-посадочной полосе, и в определённый момент выпустит шасси — сильный удар! Пассажиры также могут услышать хлопки при развёртывании крыльев; это замедляет понижение аэробуса. Нужно произвести определённые проверки перед посадкой, тогда пилот будет сажать самолёт… правда, некие самолеты имеют «автопосадку» в наши деньки — это система автоматической посадки. Когда самолет приземлиться, пилот добавит реверсивную тягу, которая действует как тормоза. Позже он подрулит на место стоянки, обозначенное диспетчером.

Вот куцее описание того, что происходит во время полёта аэробуса. Ничего сложного, но находясь в пассажирском салоне этот процесс может казаться таинственным либо даже пугающим. Но, познание должно посодействовать рассеять этот ужас.

Итак, услаждайтесь своим последующим полётом!