Что выручит Русских Грузоперевозчиков - Часть 1

Вот уже пошел 3-ий год, как правительство отменило лицензии на Грузовые перевозки, с целью саморегулирования рынка данной отросли. Но вопросы, которые оставались не решенными, сейчас стоят на первом месте посреди личных перевозчиков. В связи с большущим ростом конкуренции меж ними, сейчас многие обязаны работать фактически в нуль, потому что обычный машины (иногда взятой в Кредит либо Лизинг) обходиться дороже. А заказчики не торопятся подымать ставки, и от этого то же мучаются, поручая свои заказы не достаточно испытанным дилетантам, которые готовы ездить «За даром» только бы «не стоять». От того и пропадают грузы, и убытки от задержек перевозок, со всеми выходящими последствиями. На фаворитных Веб веб-сайтах издавна пробуют поднять вопрос о разработке одного профсоюза Перевозчиков, который защитит их интересы сначала перед государством. Нехорошее качество дорог, беспредел ГИБДД, преступная обстановка в почти всех регионах, до сего времени животрепещуща, вопреки пережиткам 90х годов. Постоянное увеличение цен на ГСМ. Но, что в реальности может дать общественная структура, личному перевозчику, в грозных буднях рыночной экономики? На сегодня, в Рф сотворено неограниченное количество публичных организаций и фондов, в том числе и профсоюз грузоперевозчиков. А что, толку от этого? Руководители данных публичных организаций, благодатно пополняют свои кошельки, за счет членских взносов, а в конечном итоге ничего не делается, а напряжение на рынке грузоперевозок – все в большей и большей степени. Повсевременно, кто-то, пробует поднять вопросы о стачках и перекрытия дорог, но пока это все слова, но это все только – ПОКА. Ведь Российский человек длительно запрягает, но стремительно ездит!!! Власти стопроцентно отгородили себя от заморочек перевозчиков и дали весь рынок на саморегулирование.

Так, что все-таки выручит личного перевозчика в сегодняшних критериях? Публичное объединение либо все-же Коммерческое партнерство?

На вопрос отвечает Директор по развитию бизнеса, Группы компаний «MAG-TRANS» Иванов Р.М.

Вопрос: 1.

- Так, все таки, что? Коммерческое объединение либо Общественная организация?

Ответ-1:

- Давайте оставим иллюзии о, полезности публичных организаций, при сегодняшних критериях рыночной экономики, по последней мере, в области Транспорта и Логистики. — Со времени развала СССР, при капитализации общества и сотворения все большей конкуренции меж перевозчиками и экспедиторами, все пробы объединения на публичных началах, ни кому не принесли значимой полезности. Все публичные Организации, Союзы, Ассоциации, которые, были сделаны за последние 15 лет и, которые временами создаются маленькими кучками единомышленников, ни к чему глобальному не приводят и не решают трудности транспортного рынка РФ.