Что выручит Русских Грузоперевозчиков - Часть 3

- « Прибыль, получаемая обществом, в итоге собственной деятельности, после уплаты налогов, других неотклонимых платежей, процентов, кредитов, штрафов, употребляется для рассредотачивания меж участниками этого общества.

Другими словами, понятна разница, меж коммерческой и некоммерческой организации! Так куда вы пойдете?

Вопрос-3

- Сейчас на Русском рынке грузоперевозок, сложились сложные дела, меж Экспедиторами и личными перевозчиками. Судя, по общему воззрению и высказываниям на фаворитных форумах, Экспедитор, находиться в неизменном конфликте с перевозчиком и об этом в главном идут выражения самих личных перевозчиков, где они фактически все в один глас говорят, о том, что им, экспедиторы не дают работать и в прямом смысле слова «Отнимают у их кусочек хлеба»

На ваш взор, что это? Сокрытая борьба» меж «Экспедиторами» и «Перевозчиками» либо выдуманные догадки?

Ответ-3

— Злость личных перевозчиков к экспедиторам, в большей мере не обусловлена. Перевозчик не может существовать без Экспедитора. А большая часть перевозчиков, так же занимаются экспедированием. И разграничивать тут ни кого нельзя. Это таковой рынок, где одно звено не может существовать без другого. Недовольство высказывают в главном маленькие частники имеющие в наличие 1 либо 2 автомобиля, не имеющие способности работать на прямую с клиентами. Они пользуются услугами , через непроверенных так именуемых: Диспетчеров-домохозяек, позиционирующих себя, как Экспедиторов, которые предлагают им низкие ставки, впору не платят, ну и иногда, сами пропадают в никуда. А перевозчик мучается от этого.