Что задумываются грузоперевозчики о новейшей инициативе депутатов Госдумы
База новосибирского грузоперевозчика. Из 30 большегрузов тут сейчас только три. Разгрузка и опять в путь. Дальнобойщики ездят по всей Рф. В столицу доезжают за 14 дней. Прибыль компании 6 рублей с километра. Другие средства уходят на страховку, оплату кредитов, заработную плату и запчасти. Конкретно за счет таких компаний хотят наполнить казну, введя новые налоги для малого и среднего бизнеса, депутаты Госдумы. Что задумываются сами грузоперевозчики об этом?
Депутаты подготовили поправки в налоговый кодекс. С некими из их уже сейчас ознакомились новосибирские бизнесмены и уже окрестили пакет документов умопомрачительным.
Итак, прибыль компании 6 рублей с километра. Другие средства уходят на страховку, оплату кредитов, заработную плату и запчасти. К примеру, чтоб поменять колеса, которых 12 штук — за каждое необходимо выложить до 25 тыщ рублей. Работать и зарабатывать можно. Пока можно.
Но вот 2015 год готовит обладателям компаний новые правила.
Алексей Лядусов, директор компании грузоперевозчика: «Во-1-х, введение дорожного налога. Налог на пройденный километр большегруза выше 12 тонн будет 3,70 за километр. На примере нашей организации, чтоб было понятно. У нас в среднем парк проходит кое-где 550 тыщ км за месяц — это порядка 2 миллионов рублей. Это уже фактически неподъемно».
Цена перевозок, чтоб не уйти в минус, придется поднять более, чем на 30 процентов.
Обладатели грузов в свою очередь это роста будут обязаны заложить в цена продуктов. Но дорожные выплаты не единственные. Сейчас еще депутаты Госдумы хотят нарастить налоговое бремя.
Обладателю большегруза предлагают раз в квартал отчислять за машину отдельный налог. Так, например, за фуру — 10 тонник придется уплачивать 300 тыщ рублей. В год сумма составит миллион двести тыщ. При этом, муниципалитеты будут иметь право прирастить налог в 10 раз.
За счет таких инноваций, по идее разработчиков документа, казна должна существенно пополниться. Грузоперевозчики, убеждены, что этого не произойдет.
Вячеслав Трунаев, президент некоммерческого партнёрства «Объединение перевозчиков Сибири»: «Можно написать и придумать всякую цифру, бумага всё стерпит, но заявляю официально
К записи "Что задумываются грузоперевозчики о новейшей инициативе депутатов Госдумы — Часть 1" пока нет комментариев