Чужие на КАД не заходят - Часть 2

ФАС сейчас признала жалобу безосновательной, но направила внимание, что

срок выполнения договора в 5,5 лет не соответствует Экономному кодексу: на конкурс можно было выставить право обслуживания КАДа исключительно в границах 3-х летнего периода, на который в Рф принимается бюджет.

В конечном итоге дирекция понизила стоимость до 1,4 миллиардов: эти средства ДСТО была готова заплатить за право работать с февраля 2013 года по 30 июня 2014.

В конце января прошел повторный конкурс, на который «ЛенТрансСтрой» не пустили вновь. Причина снова была орфографическая: в представленных учредительных документах на одной из страничек в заглавии компании отсутствовала 2-ая буковка «н». Победителем был объявлен 2-ой участник – естественно, «РОСДорСтрой». Вобщем, «дочка» «Возрождения» вновь подала жалобу в ФАС, которая вновь была удовлетворена. В конце февраля прошел 3-ий конкурс, в точности повторивший предшествующий: в документах «ЛенТрансСтроя» находят опечатку в заглавии компании, договор получает «РОСДорСтрой», следует жалоба антимонопольщикам, которые отменяют итоги тендера.

Любознательный штришок: в декабре 2012 года управляющий ДСТО Вячеслав Петушенко написал письмо в Росавтодор, в ведении которого и находится дирекция. В нем он указал, что «ЛенТрансСтрой», используя несовершенство законодательства, злонамеренно и преднамеренно срывает проведение торгов».

Не считая того, он указал, что договор с «РОСДорСтроем» исходит 31 декабря 2012 года, нового подрядчика нет, а убирать КАД необходимо. А потом попросил разрешения заключить договор с «РОСДорСтроем» без конкурса как с единственным поставщиком на срок с 1 января 2013 года по 31 мая 2013. В конечном итоге подрядчик убирал дорогу по временному договору прямо до июля 2013.

В конце марта в этой истории, казалось бы, была поставлена точка: ДСТО в конце концов допустила «ЛенТрансСтрой» до конкурса, и дочерняя структура «Возрождения» была признана победителем, потому что предложила меньшую стоимость. Но спустя месяц ФАС предписала ДСТО провести новый конкурс, потому что, согласно действовавшему тогда техзаданию, начать работы необходимо было с февраля, а на дворе уже была весна. После чего дирекция занесла конфигурации в документацию, уменьшив сумму договора с 1,4 миллиардов до 1 миллиардов и указав новый срок начала работ – 1 июля.