Посреди июня состоялся очередной конкурс, на который «ЛенТрансСтрой» снова не допустили. Сейчас заказчика не устроило, что подрядчик не указал, какой должна быть влажность применяемого песка, чтоб он не преобразовывался в замерзшую глыбу зимой. Не считая того, в заявке ДСТО не отыскала определенные значения коэффициента яркости дорожных символов, которые будут выставляться на магистрали при проведении работ.
Зато дирекция снова не отыскала ошибок в заявке «РОСДорСтроя» и очередной компании, имя которой остается для истории неведомым: она не стала торговаться в аукционе, и ее заявка осталась зашифрованной. В конечном итоге «РОСДорСтрой» был объявлен победителем, снизив стоимость лишь на 6 млн рублей. Последовала жалоба в ФАС от «ЛенТрансСтроя», но сейчас антимонопольщики заняли сторону заказчика.
А 3 июля, как обозначено на веб-сайте госзаказа, ДСТО в конце концов заключила договор с «РОСДорСтроем», который сейчас будет обслуживать КАД до июня 2014 года. Точка поставлена. Договор получила та компания, которая обслуживает кольцевую с момента ее сдачи в эксплуатацию – и которую отлично знают в дирекции.
Андрей Захаров
Фонтанка.ру
К записи "Чужие на КАД не заходят — Часть 3" пока нет комментариев