ЦКАД: Или не ранее 2022 года, или существенно дороже - Часть 2

Не стали открывать подробности собственной работы, связанной с ЦКАД, и в «Союздорпроекте», выполняющем на объекте функции генпроектировщика. В открытых источниках также много общих слов – и практически никакой конкретики. В конечном итоге, самыми информационно открытыми оказались госкомпания «Русские авто дороги» (ГК «Автодор»), также «Мосинжстрой» и «Трансстрой».

Меж тем умопомрачительная неосведомленность о проекте большинства ответственных лиц и участников рынка (либо старательное сокрытие ими собственных познаний) наводила на некие вопросы. Довольно ли отлично он проработан и подготовлен? Посреди сентября, правда, появилась некая ясность – отдельные свойства «секретного» проекта были озвучены на совещании «О реализации проектов развития транспортной инфраструктуры Москвы и Столичной области» проведенном президентом Рф Владимиром Путиным, который поручил всем ответственным составить план реализации проекта.

Итак, попробуем классифицировать то, что удалось собрать.

Кто за что отвечает

Мысль строительства самого большого из столичных колец появилась еще в 2003 году, когда стало понятно, что имеющиеся дороги не управляются с транспортным потоком.

18 октября 2005-ого было сотворено ОАО «Центральная Кольцевая Авто Дорога». Возможно, эту дату и можно считать официальным деньком рождения проекта.

Паспорт вкладывательного проекта «Разработка проектной документации для реализации вкладывательного проекта «Строительство Центральной кольцевой авто дороги Столичной области (ЦКАД МО) был утвержден распоряжением правительства РФ (№ 897-р) в июле 2008 года.

Напомним, что вначале речь шла о выходе на стройку в 2011 году, но позже сроки передвинулись на 2014. Нужно увидеть, что выполнившее маленькую часть предпроектных работ ОАО «ЦКАД», на сегодня уже не имеет к одноименному проекту никакого дела. Муниципальным заказчиком было поначалу определено ФГУ «Дороги Рф» ФДА «Росавтодор», а с мая 2011 года эти функции возложены на муниципальную компанию ГК «Автодор».