ЦКАД: Или не ранее 2022 года, или существенно дороже - Часть 3

Строительство ЦКАД предвидено Программкой деятельности этой компании на длительный период (2010-2020 годы). Кроме «Союздорпроекта» в работе над проектами планировок разных частей ЦКАД на субподряде участвовали более 100 проектных организаций. Финансирование проектной части производилось за счет средств Вкладывательного фонда РФ. Сколько было затрачено средств, к огорчению, выяснить не удалось.

Градостроительные перспективы и последствия

Для страны в целом

В актуальности проекта ЦКАД сейчас никто не колеблется. В глобальном смысле дорога станет первым и, пожалуй, основным шагом на пути сотворения, как минимум, для европейской части страны современного транспортного каркаса, из-за отсутствия которого наше правительство пока не имеет способности удачно встраиваться в систему интернационального транспортного коридора и, соответственно, получать значительные экономические дивиденды, раз в год теряя не один млрд баксов. Заметим, что

3-й и 4-й пусковые комплексы ЦКАД являются частью автодорожного маршрута «Европа – Западный Китай».

Не считая того, министр транспорта Рф Максим Соколов добавляет, что необходимо предугадать строительство основных и дополнительных связанных с ЦКАД путей пригородного сообщения, чем на данный момент интенсивно занимаются Столичная область, Москва и ОАО «РЖД».

Для Москвы

Функционально ЦКАД сначала позволить распределять транспортные потоки в обход Москвы, значительно увеличив объемы и скорость межрегионального и интернационального трафика грузов. А именно, он позволит разгрузить МКАД, как от транзитных грузов, так и от третьей-четвертой части внутрирегиональных перевозок меж городками близкого Подмосковья.

Не считая того, трасса делает колоссальный вкладывательный потенциал для подмосковных земель и для местности Новейшей Москвы, через которую будет проходить часть кольца.

Дополнительным плюсом будет то, что «новомосковский» участок ЦКАД соединяет аэропорты Домодедово и Внуково. При всем этом понятно, что эффективность ЦКАД не будет полной без одновременного ввода «вылетных магистралей». «Это принципиально рассматривать вместе с ЦКАД, так как если круговые, которые до неё доходят, не будут реконструированы, то ЦКАД вроде бы повиснет в воздухе сама по для себя», – констатирует мэр Москвы Сергей Собянин.

Для Столичной области