ЦКАД: стройка века либо «безумное закапывание средств в асфальт»? - Часть 2

Специалисты считают, что ЦКАД положительным образом скажется на транспортной ситуации в области, но масштабное строительство затронет интересы тыщ дачников и членов различных садовых приятельств. «Я думаю, что их права должны быть защищены. Другими словами в неких местах, или трасса должна вильнуть, или люди должны получить эквивалентную компенсацию. Повторюсь – эквивалентную. Идет речь не о деньгах, а о том, что если на данный момент у человека есть 20 соток с вековыми дубами, он должен получить таковой же участок», — заявил корреспонденту Autonews.ru юрист и правозащитник Леонид Ольшанский.

По воззрению фаворита «Голубых ведерок» Петра Шкуматова, сложившаяся ситуация — это «форменное безумие». По его воззрению, неувязка транзита появилась поэтому, что все дороги ведут в Москву. При всем этом нет ни одной дороги, которая соединяла бы направления, а все перекрестные дороги замыкаются в Москве и Столичной области.

«При всем этом в близкорасположенных областях полностью мертвенные места, на которых, грубо говоря, люди доедают последние крохи хлеба. Туда никто средств не вносит. ЦКАД, на мой взор, должен проходить не по Столичной области, а по сопредельным областям. По Золотому кольцу, к примеру.

Пусть дорога будет длиннее, но она вызовет развитие местности.

Люди закончат ехать в Москву, так как тут все, а там нет. Заместо этого большие средства вбухиваются в окончательное, на самом деле, перевоплощение Москвы в центр всех потоков. И что с этим делать позже, пока неясно», — отметил Шкуматов.

По его воззрению, ЦКАД способен вызвать оборотный эффект. Около него развернется большая стройка, начнут расти дачные массивы и таунхаусы. «На самом деле, эта дорога станет таковой же, как МКАД, и растеряет собственный транзитный смысл. Это уже происходило еще до того, как его начали строить. Это транспортное грех, которое в конечном итоге приведет к тяжело исправимым последствиями для транспортной ситуации во всем центральном регионе. ЦКАД — бездумное и сумасшедшее закапывание средств в асфальт», — добавил эксперт.

Autonews