Дальнобойщикам не по пути с ограничениями на МКАД - Часть 2

Андреев: Но вы понимаете, Валерий Евгеньевич, сходу желаю сделать возражение: не знаю, будут либо не будут работать все эти схемы, но, на мой взор, если б вправду это все заработало, то водители грузовиков полностью бы не развалились и предприятия не развалились бы, ездили бы ночами, и Москва не лишилась бы товаров, их было бы столько же! Более того, я вам скажу, что, вероятнее всего, никакого увеличения цен, которым нас стращают, в том числе, и большие торговые сети, не вышло бы, так как у их и так на данный момент трудности с покупателями, увеличивать цены они не могут. А если б могли, то издавна бы повысили.

Арсланова: По-моему, как раз этих грузовиков-то запрет не коснется, они точно так же сумеют проезжать.

Андреев: На первом шаге.

Войтко: Александр, а я ведь спорить с вами не буду. О необходимости ограничения движения грузовиков по МКАД снутри Москвы мы гласили еще, само мало, три, четыре, 5 годов назад. Ни у 1-го водителя отметка в путном листе или транспортной затратной «разгрузка-выгрузка в Москве» наслаждения не вызывает. Основная наша претензия и сущность трудности заключается, с нашей точки зрения, в том, что, да, меры нужные, да, непопулярные! Но, господа,

всякие масштабные конфигурации транспортно-логистических схем должны сопровождаться опережающим развитием транспортной инфраструктуры, это теорема!

И основная наша претензия к органам законодательной и исполнительной власти была в том, что в событиях последних трех-четырех месяцев мы, не считая желания махнуть шашкой и все «порубать» и объявить «счастье» с 1 марта, ничего не лицезрели! К счастью, очень многие наши суждения и предложения, в конце концов, отыскали свое отражение — логика и здравый смысл есть.

Вести ФМ