Дальнобойщики не желают покидать МКАД - Часть 3

Нерадужно настроены и другие водилы с этой стоянки. Она, кстати, существует уже 10 лет. Никто ее к новенькому запрету специально не подготавливал. Ночами стоянка (как и большая часть других) платная, деньком — нет. Все опрошенные нами водители гласили: въезжать воспретили, а пробки остались. Неувязка, по их воззрению, все таки в легковушках.

Захожу в кафе. Чистенько, но пустовато. Заглядываю в дорогой, по воззрению водителей, ценник. Солянка — 73 рубля, лапша — 42, бифштекс — 33,60. По сути не так и недешево.

На оборотном пути обращаю внимание на то, что претензии дальнобоев к водителям легковых машин, непременно, появились не на пустом месте. За 100 км следил раз 5, как легковушки только чудом не «въезжали» в ДТП с жертвами.

Чем поближе к Москве, тем больше фур ожидает вечера по обочинам. Подхожу к одному из многоосных «Мерседесов». Шофер спросонья трет глаза. Отвечает на мои расспросы с приметным акцентом. Оказывается, он из Латвии. Ему запрет тоже радости не принес: «У меня на данный момент разгрузка на Кирпичной улице. Не 1-ый раз туда приезжаю. Но разгрузят только к утру. Снова стой. Теряю два денька. За этот период времени я и домой бы доехать успел. Плохо! Как там владелец теряет на обычное, не знаю». Понятное настроение?..

«Не станет фур — загнется Москва»

Управляющий межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко разлюбезно согласился откомментировать 1-ые шаги нового запрета.

«В том объеме, в каком это заявлялось: «щастье для всех и сходу», — естественно, меры не сработали. И не могли сработать. Как мы и предсказывали, загрузка МКАД снизилась несущественно, на дорогах области, сначала «бетонках» А107 и А108, нагрузка приметно возросла. Стояночных мест для грузового транспорта не просто не хватает — чертовски не хватает, в разы… В этом — основная претензия автоперевозчиков. И эту претензию они высказывают в большей степени матом. Всё остальное, с нашей точки зрения, — трудности грузоотправителей и грузополучателей, не желающих либо не имеющих способности переориентироваться на ночной режим погрузки/выгрузки.

Нужно трезво отдавать для себя отчет:

«транзитников» на МКАДе еще меньше, чем об этом гласили.