Дальнобойщики не желают покидать МКАД - Часть 4

Все другие фуры, в том числе с номерами «чужих» регионов, обеспечивают жизнедеятельность крупного города и области. Фуры, так постылые столичными «легковушечниками», пропадут со МКАДа только тогда, когда Москва закончит потреблять все то, что везут в Москву на фурах. Не станет фур — загнется Москва. Это — данность, с которой спорить никчемно.

Единственное, что как-то успокаивает, — это то, что процесс «освобождения МКАДа» происходит в умеренном вялотекущем режиме. Ну так мы об этом и гласили: перелицовка транспортно-логистических схем и маршрутов не может проходить по щелчку пальцами. Это долгий процесс — растянется на месяцы, и в наилучшем случае приметные конфигурации будут происходить к лету-осени. С суровой корректировкой на дачников, забивающих все въезды-выезды столичных магистралей. Потому стоит ориентироваться на зиму…»

Это, естественно, личное мировоззрение. Другая сторона — городские власти — настроена более оптимистично.

«С начала вступления в силу 1 марта 2013 г. постановления о запрете в дневное время движения крупнотоннажных транзитных грузовиков на МКАД Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы повсевременно проводит анализ транспортной ситуации, — говорится в официальном сообщении ведомства. — Запрет проезда грузовиков по МКАД с 6.00 до 22.00 привел к понижению интенсивности движения огромных грузовиков в дневное время в среднем на 20%. В ночные часы наблюдается оборотная ситуация — происходит повышение толики грузовых ТС, что гласит о более действенном использовании городской транспортной инфраструктуры.

Сравнивая скоростные характеристики МКАД последней недели февраля и первой недели марта, необходимо подчеркнуть, что после введения ограничения фактически все характеристики эффективности движения на МКАД имеют положительную динамику.

УГИБДД по г. Москве производит неизменный контроль проезда крупнотоннажного транспорта по МКАД, количество задействованных служащих увеличено».