Дальнобойщиков добьют по штрафам - Часть 1

Дальнобойщиков добьют по штрафам

На Урале обостряется противоборство русских и забугорных автоперевозчиков. Новые наказания за нарушение критерий интернациональных перевозок по Рф практически не работают. Зарубежные логисты также считают, что новый закон очень приклонен к нерадивым перевозчикам.

Штрафы за нарушение критерий интернациональных автоперевозок по местности РФ, неоднократно выросли после принятия в 2012 г. закона №31-ФЗ. Но забугорные дальнобойщики не вняли – в Рф их тяжело наказать. «Водители, движущиеся по местности Евросоюза с соблюдением правил, в Рф начинают их игнорировать, — заявил, выступая на форуме Ассоциации интернациональных автоперевозчиков, глава уральского управления Госавтонадзора Игорь Бородулин. – Реализации закона препятствует в том числе недостающее число стоянок и эвакуаторов для большегрузных автомобилей, водители которых допускают нарушения».

Гендиректор компании «Лорри» Юрий Ступак лицезреет выход в том, чтоб Госавтонадзор заключал прямые договоры с обладателями стандартных штрафстоянок. «В Европе оштрафованный шофер сам перегоняет свою машину на стоянку, и там она находится, пока не будут оплачены все штрафы, устранены все нарушения и получены нужные разрешения», — отметил г-н Ступак. В Рф же водителей с неоплаченными штрафами часто просто не задерживают. По словам представителей Госавтонадзора по Курганской области, извещения о неплательщиках штрафов отправляют на таможенные пункты, да и эта мера не работает. Доходит до того, что личные трудности приходится решать на федеральном уровне.

По словам г-на Бородулина, в большинстве случаев нарушения касаются норм труда и отдыха водителей, а

самые недисциплинированные дальнобойщики — из Прибалтики и Молдовы.

Участники рынка уточняют: обычно, речь или о полном отсутствии разрешений на международную перевозку грузов по местности РФ, или о наличии у водителей пустых бланков – их заполняют в случае последней необходимости. К примеру, при проверке автонадзора. Это позволяет зарубежным дальнобойщикам по нескольку лет ездить по Рф, не оформляя никаких разрешений. Такая ситуация лупит по российскему бизнесу, утверждает замдиректора по стратегическому развитию «Лорри» Александр Трахтенберг: «Сейчас до 15% всех интернациональных перевозок по Рф производят представители непаритетных государств, не являющихся ни получателями, ни отправителями грузов. Таких перевозок быть не должно.