Иноземцы даже умудряются заниматься перевозками грузов меж 2-мя точками снутри Рф.
Так они отбирают объемы грузоперевозок у русских компаний. А закон 31-ФЗ лишен реальных устройств выполнения. В нем, похоже, отсутствует ключевое право не разрешать последующую работу транспортной компании на местности РФ в случае неоплаты штрафа и право не разрешать автомобилю, шофер которого не может предъявить соответственное разрешение, двигаться далее».
Любопытно, что представители больших забугорных компаний, работающих в Рф, тоже призывают к ужесточению ответственности для зарубежных перевозчиков. «В Рф к ответственности привлекаются не только лишь водители, да и управление компании, и само юридическое лицо — поведал «ДК» гендиректор транспортного субхолдинга компании Asstra Associated Traffic AG Олег Гребенько. – А для их штрафы за нарушения в 10-ки раз выше, чем для водителей. К тому же, надзорные органы могут выносить решения о приостановлении лицензии компании. Управляющего же перевозчика-нерезидента можно привлечь к ответственности, только если он сам решит приехать за протоколом и штрафом. Мы заинтересованы в соблюдении русского законодательства – из 100 наших автомобилей 40 зарегистрированы тут. Но отдельные зарубежные компании вправду целенаправленно идут на нарушения законодательства. И нам охото, чтоб в Рф была сотворена такая система контроля, в какой все транспортники ощущали бы себя идиентично и не имели способности работать вне правового поля».
По оценкам представителей российскей транспортной отрасли,
объем интернациональных перевозок с нарушениями может достигать четверти объема всех перевозок, осуществляемых забугорными компаниями.
Согласно данным АСМАП, объемы грузов, перевозимых зарубежными перевозчиками с нарушением русских требований, добиваются раз в год 500 тыс. тонн. В этом случае идет речь только о выявленных фактах таких нарушений, потому можно представить, что настоящая цифра на порядок выше, отмечают спецы ассоциации. По таможенной статистике, в 2012 г. толика главных перевозчиков с зарубежными «корнями» на рынке интернациональных перевозок УрФО составила 44%, либо 290 тыс. тонн грузов. Эта цифра сравнима с объемами русских компаний, на которые пришлось 280 тыс. тонн.
К записи "Дальнобойщиков добьют по штрафам — Часть 2" пока нет комментариев