Дальнобойщиков принуждают спать - Часть 3

Водители против

В целом к нововведению, действующему с 1 апреля, у перевозчиков отношение очень холодное. Многие считают, что таковой контроль, естественно, нужен, но закон нуждается в более детализированной проработке и адаптации к условиям Далекого Востока. Дальнобойщики говорят, что дорожные условия запада страны, на который приравниваются власти, коренным образом отличаются от амурских, что в нашем случае плохо отражается на сроках доставки. С этой точкой зрения солидарен один из амурских хозяев бизнеса по перевозкам Дмитрий, который сам посиживает за рулем 1-го из 2-ух собственных тягачей.

Я пока не ставил тахографы, смотрю за ситуацией. Езжу на собственный ужас и риск. Для меня, как водителя, это вообщем бесполезная вещь. И заказчикам вообщем не принципиально, как груз будет доставлен, зато есть точные сроки, — гласит дальнобойщик. — Денек грузимся на базе, в ночь выходим. Если нужно проехать 200 км — проезжаем, это просто нужно сделать, по другому время выйдет. А в наших краях к тому же дорог толком нет. По Селемджинскому, Зейскому, Тындинскому районам стремительно не проедешь, та же история с Якутией. К тому же неясно, какие конкретно приборы необходимы, ну и ценник высочайший — не каждый так просто потратится на такую вещь.

Без тахографа выходит на рейсы и соперник Дмитрия Виктор, который бы и рад соблюдать закон, но не может до сего времени разобраться в требованиях и накопить довольно средств.

Я думаю, закон необходимо еще длительно готовить. Пусть хотя бы с ценой разберутся — китайский навигатор с миллионом функций стоит в 10 раз дешевле. Мне на установку тахографа работать полмесяца нужно, — считает перевозчик. — Смотрю в вебе, разбираюсь, но вроде у нас пока толком нет способности установить прибор, соответственный всем характеристикам. У меня пока стоят старенькые японские аналоговые тахографы. Я в Якутии с гаишниками говорил, так они произнесли, что пока можно этими воспользоваться.