Дальнобойщиков принуждают спать - Часть 5

Мировоззрение

Александр Запша, коммерческий директор транспортной компании «Тройка ДВ»:

Я считаю, что приборы контроля и учета необходимы. Но снова же не в виде тахографа, а в виде некий всеохватывающей универсальной системы, которая бы позволяла созидать полностью всю информацию о перемещении машины, — объясняет свою позицию Александр Запша. — Тахографы ввели в эксплуатацию в продвинутых странах, где и дороги отличные, и расстояния не такие огромные, и с средствами лучше. У нас специфичность малость другая, в особенности на Далеком Востоке. Тут все ездят на старых японских грузовиках, так как новый никто не потянет. В Европе можно приобрести настоящий 40-тонный тягач, грубо говоря, по той же стоимости, как у нас семитонный фургон. А к нему еще приборы дорогостоящие требуют. Еще одна неувязка с тахографами — отсутствие по трассе гостиниц и зон отдыха. А ведь у нас далековато не любая машина оборудована спальником для водителя. В общем, законы необходимо еще адаптировать для определенной местности.

Числа

5 организаций в Благовещенске занимаются установкой тахографов, соответственных эталонам.

30 административных материалов по нарушениям правил использования тахографов составлено в Приамурье с начала деяния поправок в КоАП.

36 тыщ рублей в среднем стоит установка цифрового тахографа в Приамурье.

Константин Макеев

Амурская правда