«Эти парковки преобразуются как в минигостиницы для водителей, в точки питания для водителей, и одна из их фактически перевоплотился (она вначале так думала) в некоторую минилогистику, когда малая сортировка грузов осуществляется конкретно на этой парковке. Мы рассчитываем, что водители все таки привыкнут к использованию таковой инфраструктуры», — произнес министр транспорта Столичной области Александр Зайцев.
Специалисты считают, что те же отстойники следовало делать не только лишь поблизости Москвы, да и на подъезде к области. Запрет на дневной проезд также распространить на весь регион в целом. Подмосковное правительство сочло это решение ранним. Пока в планах — развивать парковки и приучивать водителей большегрузов воспользоваться ими. Непопулярность специализированных площадок связывают с низкими штрафами. На данный момент штраф за стоянку на обочине на подъезде к МКАД составляет 1500 рублей, а на удалении от кольцевой автодороги – всего 300.
Кристина Одиноченко, Валерий Максимов
ТВЦ
К записи "Дальнобойщиков приучивают останавливаться на ночь на площадках для отдыха — Часть 2" пока нет комментариев