Дальноболь: репортаж со стихийной стоянки грузовиков на Горьковском шоссе - Часть 3

По словам дальнобойщика, после запрета он стал терять много времени впустую: вечерком приезжает в Москву, ожидает, пока раскроется склад, чтоб разгрузиться либо забрать продукт, а позже еще целый денек стоит в городке, так как не может ехать по МКАД. Как-то ночкой у него из машины прямо около склада украли несколько коробок груза.

Из-за этого запрета я за месяц теряю кое-где 30–40% дохода. Ранее я был в состоянии сделать семь рейсов, а на данный момент выходит три-четыре, так как приходится стоять целыми деньками и ожидать. Ранее я получал 50 тыс., а сейчас 35 тыс. Но деваться-то все равно некуда.

Огромного смысла в запрете Алексей не лицезреет: «Кольцевая все равно стоит в пробках. Может, они так желают устранить маленькие компании, в каких два-три водителя? — рассуждает он. — Из-за простоя и штрафов заработной платы падают, водители уходят, а частники обязаны запираться».

На данный момент штраф за выезд на МКАД в неурочное время для водителя — 300 рублей. Уже в апреле его подымут до 1 тыс. рублей, а летом — до 5 тыс. Не считая того, в дачный сезон выезд большегрузов на Кольцевую автодорогу будет разрешен только с нуля часов. Увеличение штрафов волнует дальнобойщиков несильно. «Таковой же штраф можно получить на данный момент, так как камеры фиксируют номера машин на каждом километре МКАД. Если мне необходимо попасть с трассы М-3 на М-7, это засечет минимум 15 таких камер. Суммарный штраф — 4500 рублей», — гласит Алексей.

Мужчины, не в курсе, камеры на МКАД уже работают? — спрашивает он у коллег по рации.

Квитанции приходят, — отвечает ему кто-то на канале. Позже по радио раздается длиннющий непреличный диалог дальнобойщиков, которые не могут решить, кто 1-ый отъезжает со стоянки.

На нервишках здесь у нас все с этой Москвой, — криво усмехается Алексей.

Шофер — неприятель народа

Уже в первую неделю запрета на круговых трассах и на МКАД ночами и днем стали появляться многокилометровые пробки из большегрузной техники. Позже ситуация малость стала лучше. Спустя две недели после запрета сервис «Yandex.Пробки» сказал, что дорожная ситуация на МКАД после введения новых правил не поменялась в часы пик и только некординально стала лучше посреди денька. Специалисты растолковали, что на дорожную ситуацию еще больше оказывают влияние погода и большие аварии.