Диагноз ясен. Будет ли исцеление? - Часть 1

Диагноз ясен. Будет ли исцеление?

Если охарактеризовать нынешнее состояние отрасли автоперевозок, то можно сказать кратко: требуется хирургическое вмешательство. Высочайший уровень внутренней и наружной конкуренции, запредельный срок эксплуатации подвижного состава, сезонные и городские ограничения на автоперевозки, высочайшая напряженность автодорожной сети, маленький платежеспособный спрос на транспортные услуги. Вот список причин, определяющих на сегодня состояние здоровья отрасли.

Если проанализировать все причины по порядку, то следует разграничить понятия внутренней и наружной конкуренции. Под внутренней конкурентнстью мы осознаем конкурентнсть меж автоперевозчиками на внутреннем рынке. Наружняя конкурентность – понятие более сложное. Это конкурентность с другими методами грузоперевозок на внутреннем рынке, и конкурентность с автоперевозчиками из сопредельных стран. Другие методы – это сначала жд перевозки грузов, которые оказывают наибольшее воздействие на рынок грузоперевозок в целом. В ближайшее время операторы РЖД предоставили автоперевозчикам внушительную фору. Но времена изменяются, и операторские компании начинают наверстывать упущенное. Прямо до сотворения собственных компаний, осуществляющих авто перевозки грузов.

Что касается конкуренции с автоперевозчиками из сопредельных стран, сначала с транспортными компаниями Беларуси и Казахстана, то перевод пт таможенного контроля на наружные границы Таможенного Союза намного усложнил контроль за деятельностью последних на местности Рф. Противостоять демпингу, продолжая предстоящее понижение тарифов на автоперевозки, противоречит здравому смыслу. Тут все находится в зависимости от поочередных действий соответственных министерств и ведомств, контролирующих соблюдение нормативных актов, регламентирующих вопросы интернациональных грузоперевозок.