Диагноз ясен. Будет ли исцеление? - Часть 2

Парк грузовых автомобилей изношен более чем на 50 процентов. Это мед факт. Утилизационный сбор на завезенные из других стран грузовые авто не поможет общему и большенному делу обновления подвижного состава. Более того, ситуация может ухудшиться.

Летние ограничения на автоперевозки при дневных температурах, превосходящих 30 два градуса по шкале Цельсия, и ограничения движения грузовых автомобилей в дневное время в Столичной области, становятся значимыми факторами в ценообразовании на транспортные услуги в целом. Транспортные компании несут убытки, грузоотправители эти убытки воспринимают только как дополнительный аргумент «вымораживания» цены.

Высочайшая напряженность автодорожной сети не нуждается в комментах, а маленький платежеспособный спрос грузоотправителей почти всегда носит нрав симуляции, потому что в период рецессии автоперевозчики шли на любые отсрочки платежей для сохранения объемов. Сейчас финансовая ситуация поменялась, а традиции остались в силе.

С таким диагнозом неплохой курс исцеления не повредит.

Четверг