Все услуги неплохи, выбирай на вкус!
Диапазон услуг, оказываемых логистическими и, а именно, экспедиторскими компаниями, достаточно широкий:
- регистрация участника ВЭД;
- консолидация, обработка и/либо ответственное хранение грузов на транзитных складах в забугорных странах;
- доставка грузов в комплектных машинах (импорт, экспорт);
- доставка грузов по процедуре внутреннего таможенного транзита (ВТТ);
- сборные и/либо контейнерные перевозки разными видами транспорта по различным фронтам по Рф и за предел;
- диспетчерские услуги по предоставлению автотранспорта;
- юридическое сопровождение ВЭД;
- предоставление услуг импортера;
- содействие в оформлении грузов на договор клиента;
- бесплатная доставка грузов по Москве своим транспортом;
- организация доставки груза по Рф;
- содействие в получении сертификатов и др. разрешительных документов для таможенного дизайна грузов;
- страхование грузов от всех рисков;
- организация оплаты привезенных из других стран сделок и финансирования внешнеторговых договоров;
- и почти все другое.
Необходимо отметить, что сегодняшние русские экспедиторы уверенно осваивают новые себе сферы деятельности и становятся не просто «сопроводителями грузов», а реальными провайдерами логистических услуг.
Где ожидает засада?
На практике вам придется повстречаться с различными ситуациями, к которым вы сможете оказаться совсем не готовыми. К примеру, ваш груз может погибнуть в процессе перевозки из-за пожара, наводнения либо урагана. Согласно конвенции о договоре Интернациональной дорожной перевозки грузов (КДПГ), в согласовании с которой осуществляются международные авто перевозки, ответственность перевозчика ограничивается 8,33 расчетных единиц на 1 кг веса брутто, если другое не обсуждено в интернациональной товарно-транспортной затратной (CMR). В данном случае, за, допустим, пропавшие гвозди можно получить компенсацию в полном объеме, если они окажутся дешевле обозначенного лимита ответственности. А вот с драгоценностями либо оргтехникой может появиться неувязка – сумма возмещения вреда будет определена в согласовании с лимитом.
Ситуацию могла бы поправить страховка. Но и тут есть свои тонкости. Часто страхователем и обладателем груза являются различные компании. А выгодоприобретателем возможно окажется третье юридическое лицо. В конечном итоге, при появлении страхового варианта компенсация реальному обладателю груза просто не светит.
К записи "Для чего нужен логист-экспедитор? — Часть 2" пока нет комментариев