Для чего нужен логист-экспедитор? - Часть 2

Все услуги неплохи, выбирай на вкус!

Диапазон услуг, оказываемых логистическими и, а именно, экспедиторскими компаниями, достаточно широкий:

- регистрация участника ВЭД;

- консолидация, обработка и/либо ответственное хранение грузов на транзитных складах в забугорных странах;

- доставка грузов в комплектных машинах (импорт, экспорт);

- доставка грузов по процедуре внутреннего таможенного транзита (ВТТ);

- сборные и/либо контейнерные перевозки разными видами транспорта по различным фронтам по Рф и за предел;

- диспетчерские услуги по предоставлению автотранспорта;

- юридическое сопровождение ВЭД;

- предоставление услуг импортера;

- содействие в оформлении грузов на договор клиента;

- бесплатная доставка грузов по Москве своим транспортом;

- организация доставки груза по Рф;

- содействие в получении сертификатов и др. разрешительных документов для таможенного дизайна грузов;

- страхование грузов от всех рисков;

- организация оплаты привезенных из других стран сделок и финансирования внешнеторговых договоров;

- и почти все другое.

Необходимо отметить, что сегодняшние русские экспедиторы уверенно осваивают новые себе сферы деятельности и становятся не просто «сопроводителями грузов», а реальными провайдерами логистических услуг.

Где ожидает засада?

На практике вам придется повстречаться с различными ситуациями, к которым вы сможете оказаться совсем не готовыми. К примеру, ваш груз может погибнуть в процессе перевозки из-за пожара, наводнения либо урагана. Согласно конвенции о договоре Интернациональной дорожной перевозки грузов (КДПГ), в согласовании с которой осуществляются международные авто перевозки, ответственность перевозчика ограничивается 8,33 расчетных единиц на 1 кг веса брутто, если другое не обсуждено в интернациональной товарно-транспортной затратной (CMR). В данном случае, за, допустим, пропавшие гвозди можно получить компенсацию в полном объеме, если они окажутся дешевле обозначенного лимита ответственности. А вот с драгоценностями либо оргтехникой может появиться неувязка – сумма возмещения вреда будет определена в согласовании с лимитом.

Ситуацию могла бы поправить страховка. Но и тут есть свои тонкости. Часто страхователем и обладателем груза являются различные компании. А выгодоприобретателем возможно окажется третье юридическое лицо. В конечном итоге, при появлении страхового варианта компенсация реальному обладателю груза просто не светит.