Докатились - Часть 3

- Очень высока конкурентность на рынке автоперевозок, что существенно усложняет работу. Неограниченное количество новых перевозчиков и экспедиторов возникает на рынке, они понижают ставки, чтоб получить работу. Ставки понижаются неоправданно низковато, иногда ниже себестоимости услуги.

Как итог — большая часть не выживает либо же продолжает работать, не соблюдая технические требования к подвижному составу и нормы закона, — добавляет генеральный директор Integrity Group Тимур Ефимов.

2-ая неувязка — отсутствие электрического документооборота. Директор по операциям FM Logistic Александр Павлов:

- На данный момент, чтоб, представим, реализовать коробку конфет, нужно собрать большой пакет документов, на котором необходимо сделать нужное количество отметок при загрузке, отправке и приемке. www.msk-diplomat.biz если нужно купить диплом тогда вам сюда Часто машина со сборным грузом различных клиентов едет из Москвы к грузополучателю с пятью-десятью килограммами документов. После доставки они должны возвратиться назад без каких-то нарушений. Производитель же не может выставить счет покупателю, пока не будут собраны все нужные документы. Следствие таких ситуаций — большая утрата времени и человечьих ресурсов на восстановление и поиски документов. Отсюда вытекают и неплатежи: магазин не платит поставщику, поставщик — транспортникам, транспортные компании — перевозчикам, они в свою очередь водителям, и т.д.. Система электрических документов позволяет всего этого избежать при ее правильной поддержке и продвижении со стороны законодателей.

3-я — кадры. Тимур Ефимов:

- К огорчению, количество кадров, которые попадали бы под квалификацию проф шофер, сильно мало. В связи с этим перевозчики обязаны сажать за руль людей, не отвечающих их требованиям.

А непрофессионал за рулем доставляет неограниченное количество заморочек и расходов обладателю транспорта и усугубляет и так беспокойную обстановку на наших дорогах.

4-ая неувязка — меняющиеся законы. Иван Варламов:

- Для грузового транспорта правила заезда в Москву и большие городка повсевременно ужесточаются. На данный момент дискуссируется несколько инициатив, которые госорганы то принимают, то переносят: платный заезд в центр городка и оживленные районы, запрет на заезд на выходные и празднички, полный запрет на заезд и т.д. Но веселит, что представители власти не останавливаются лишь на запретах, да и отыскивают рациональные решения. Например, мы возлагаем надежды, что проект «грузового каркаса» (участки улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей) в Москве, который начнут тестировать с сентября, покажет положительные результаты, и грузовладельцы сумеют отправлять машины по комфортному маршруту без простоев, не дожидаясь ночи.