Домашний дуэт: версия для автоперевозчиков - Часть 1

Домашний дуэт: версия для автоперевозчиков

Веб полон печальных историй жен водителей-«международников» о том, какой тяжкий шаг в их жизни наступает тогда, когда супруги отправляются в рейсы. Судьба «одинокой супруги» – ожидать возвращения супруга и одной хлопотать полностью обо всем, начиная от озорных малышей и кончая обрушивающимися углами дома. Но существует и другой сценарий – отчаливать в путь совместно с супругом. И не в качестве пассажира, а в качестве равноправного напарника…

За рулем грузового автомобиля большая часть из нас привыкли созидать мужчину, а его супругу в то время считать терпеливо ожидающей свое супруга домохозяйкой. Все же, в почти всех странах, в том числе и в Литве уже можно отыскать совершенно другие примеры.

Директор транспортной компании «Gettrans» Гядиминиас Кряученис гласит, что такая практика «домашнего подряда» – надежный, испытанный вариант. В текущее время в компании работает 5 семей – в рейс совместно отправляются супруг и супруга.

С того денька, как один из водителей «Gettrans» поинтересовался, может ли совместно с ним на предприятии работать его супруга, прошло практически 10 лет. Невзирая на то, что дама искусна управлять грузовым автомобилем, у нее были все нужные категории и удостоверения, Г.Кряученис признался, что поначалу к этому вопросу он отнесся достаточно скептически. Но стечение подходящих событий отдало ему возможность убедиться в том, что дама за рулем грузового автомобиля ни в чем же не уступает мужчине.

«Помню, как в один прекрасный момент я зашел в гараж и не отыскал там ни 1-го водителя. А мы должны были срочно выслать грузовой автомобиль на технический осмотр. В гараже находилась одна-единственная дама, которая без длительных раздумий согласилась сесть за руль грузового автомобиля и отправиться на техосмотр. Тогда я сообразил, что она точно знает, на что идет, и знает свою работу», – поделился опытом директор «Gettrans».

Любопытно, что в таких семейных дуэтах дамы зарабатывают, обычно, больше.

«Обычно, дамы управляют автомобилем ночкой, когда обстановка на дороге более размеренная. Пустился по магистрали, и едешь – главное не уснуть. А вы ведь понимаете, что часы работы в ночное время оплачиваются дороже», – раскрыл подробности Г. Кряученис.

Когда грузовым автомобилем управляют два водителя, рабочее время делится на две части (4,5 часа едет один шофер, 4,5 часа – другой, и позже снова изменяются). Мужчины, обычно, выбирают езду в дневное время. Конкретно глава семьи берет на себя ответственность за тот отрезок времени, когда необходимо делать более сложные маневры – подъехать к рампе, подать автомобиль на погрузку и т.д.