Дороги, мосты и триумф инженерной мысли - Часть 1

Дороги, мосты и триумф инженерной мысли

Управляющий Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Русской Федерации Анатолий Чабунин на встрече с журналистами поведал об итогах работы Росавтодора в первом полугодии 2012 года и не только лишь.

- Анатолий Михайлович, совершенно не так давно ввели в эксплуатацию мост на полуостров Российский, с чем мы вас от всей души поздравляем. Уже скоро раскроются объекты, сооружаемые для сочинской Олимпиады. Но это, выскажемся так, «стройки века». Над чем еще работал Росавтодор в ближайшее время, что СМИ и общество незаслуженно обошли вниманием?

- Совсем правильно, все знаковые объекты перечислены, но Наша родина — большая страна и мы не имеем права забывать и о более приземленных проектах. Активное дорожное строительство ведется на данный момент на Далеком Востоке. На трассе «Колыма» у нас в работе находится четыре объекта — четыре моста. На автодороге «Елена» есть сильно много участков в стадии реконструкции, идут работы на дороге «Уссури», соединяющей Хабаровск и Владивосток. Да, нельзя сказать, что мы строим там величавые объекты. Что касается мостов, то в большинстве случаев их длина не превосходит 100 метров, но для местных обитателей, которые будут воспользоваться ими каждый денек, они еще важнее, чем дальний мост-красавец во Владивостоке.

- Если уж мы заговорили про Далекий Восток, что отдало сооружение мостов на полуостров Российский и через бухту Золотой Рог жителям Владивостока?

- В прессе на данную тему можно отыскать самые различные публикации от очень язвительных до похвальных. Гласили, что к сроку не построят, просветы не сойдутся, ванты не выдержат. Нет бы ликовать, что в Русской Федерации есть еще прекрасные инженеры, которые могут спроектировать и выстроить такие объекты, которые не постыдно показать мировому обществу. У нас же к этим мостам совсем другое отношение.