Заместо благодарности мы слышим неизменные упреки. Для чего вы вообщем туда его строили? Мост на полуострове Российский — предмет государственной гордости, мост-красавец. На сегодня он имеет самый длиннющий просвет в мире: 1104 метра (посреди вантовых сооружений), высота над водой — 70 метров.
Под ним большой противолодочный корабль может пройти. Это торжество инженерной мысли!
По сути во Владивостоке выстроили не два, а три моста: два вантовых и один низководный. Они значительно улучшили транспортную обстановку, ликвидировав бессчетные пробки. Считаю, что Владивосток получил 2-ое дыхание и большой импульс к развитию.
- 2-ой год действуют дорожные фонды. Как вы оцениваете подготовительные результаты их работы?
- Очень положительно. Сейчас у регионов просто нет способности выделять на развитие дорожной сети меньше средств, чем числится в экономном кодексе. К тому же отдельной строчкой сейчас прописано финансирование сельских дорог. В прошедшем году мы ввели выше 500 км, а в 2012-м введем более 600 км сельских дорог с жестким покрытием. Такового в Русской Федерации еще никогда не бывало.
- Минфин с подачи Минпрома не так давно принял решение понизить акцизы на экологичные виды горючего, видимо, забыв, что эти самые акцизы как раз и заполняли дорожные фонды…
- Коллеги руководствовались только благими намерениями. Такое решение было принято, исходя из необходимости провоцировать НПЗ создавать более незапятнанное горючее. Мы проявили сотрудникам, что у этого решения есть оборотная сторона, уверен, нас услышали.
- В одном из ваших прошлых выступлений прозвучал таковой тезис: когда объем каждогоднего серьезного дорожного ремонта достигнет 10 000 км, можно будет гласить о том, что пройдена точка невозвращения, и мы стали двигаться к нормативному состоянию дорог. Итак вот, когда планируется выйти на священный предел и что же это все-таки за точка невозвращения?
- Нормативное состояние — это целый комплекс характеристик дороги: ровность, коэффициент сцепления, наличие разметки, облагораживание, скоростные свойства, нагрузка.
По современным нормативам полагается создавать полный ремонт дорог в среднем раз в 8 лет. Средство Карепрост купить в спб на StarLash
Исходя из протяженности имеющейся сети, мы раз в год должны чинить 9000 км дорог. Многие годы мы по сути жили в кредит, накапливая недоремонт. Соответственно, выйдя на показатель в 10 тыщ км, мы не только лишь будем закрывать потребности текущего планового ремонта, да и по 1000-1500 км раз в год устранить старенькые долги. Мы полагаем, что к 2014 году мы сможем выйти на священный предел и к 2018 году приведем все дороги страны в нормативное состояние.
К записи "Дороги, мосты и триумф инженерной мысли — Часть 2" пока нет комментариев