Дороги не надо выручать от груза - Часть 2

В МЭР эти числа считают неверными, так как цифра а 1,14 трлн рублей рассчитана с учетом сегодняшней потребности в ремонте дорог, которая составляет 756,3 миллиардов рублей, а оставшиеся 387,1 миллиардов и могут составить последствия отказа от запрета на движение фур весной.

Ведомство также выделило, что расчеты Росавтодора не учитывают текущее состояние дорог и интенсивность движения по ним, делая упор на цена ремонта, вычисленную для трассы в соответствующем состоянии.

Не считая того, позиция Роставтодора не учитывает вред экономическим субъектам, где пострадают не только лишь перевозчики, да и потребители и производители услуг, убеждены в МЭР.

«Таким макаром, концептуально не отрицая вероятной эффективности мер по установлению временных ограничений на движение по дорогам в вешний период и в период завышенных температур, считаем, что предложенный разработчиком подход в достаточной мере не обусловлен, ряд принципиальных альтернатив, которые могут позволить понизить издержки общества на реализацию предлагаемой инициативы, не проанализирован», — говорится в заключении МЭР.

Роставтодор пока не отрешается от целей уверить Минэкономразвития в обоснованности собственной позиции.

«Мы пытаемся отстоять свою точку зрения, продолжаем биться — нужно сохранить дороги от таких лишних нагрузок. Но на данный момент пока приказа по введению вешних и летних ограничений нет», — произнес Астахов. Протокол разногласий Росавтодор направит в среду на регистрацию в Минюст, который и воспримет итоговое решение.

В первый раз ограничение на движение фур по федеральным трассам в вешний и летний период было утверждено приказом Минтранса, который был размещен 18 марта 2011 года.

Ограничение вводится равномерно — от теплых регионов страны к более прохладным, где снег сходит позднее. За выполнением требований Росавтодора должны смотреть представители Ространснадзора и ГИБДД, чьими усилиями на федеральных трассах были размещены посты весового контроля, где делается застыл осевых нагрузок на предмет соответствия принятым эталонам. Нарушитель должен будет заплатить штраф в размере 450 тыщ рублей для юридических лиц и 2,5 тыщи рублей конкретно для водителей. Кроме остального, нужно будет компенсировать нанесенный дорожному полотну вред, высчитать который можно по методике 934-го постановления правительства.