Нововведение коснется сначала маленьких грузоперевозчиков. Большие же компании просто перерегистрируются в примыкающих государствах и закончат платить транспортный налог. В конечном итоге мы потеряем не только лишь средства, да и рабочие места, уверен глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов:
«Большие транспортные компании сумеют перерегистрироваться в Казахстане, к примеру, или в Белоруссии.
У нас одно экономическое место. Они будут зарубежными перевозчиками и платить вообщем ничего не будут. Мы потеряем рабочие места, так как за руль этих автомобилей сядут белорусы и казахи. Мы потеряем налоги, которые платят люди, зарегистрировавшие те машины, которые на данный момент стоят на учете в Москве «.
Ввести плату за проезд по федеральным трассам планируется с 1 ноября 2014 года. В Росавтодоре рассчитывают, что все средства, собранные с хозяев грузовиков, будут ориентированы на строительство дорог. Станут ли у нас дороги как в Европе — большой вопрос, молвят специалисты.
Сергей Ткачук
Вести ФМ
К записи "Дороги Рф доведут до европейских эталонов за счет дальнобойщиков — Часть 2" пока нет комментариев