Дороги Рф: как приблизить качество русских дорог к мировым эталонам - Часть 1

Дороги Рф: как приблизить качество русских дорог к мировым эталонам

Управляющий Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в пресс-центре РБК ответил на ряд вопросов журналистов. А именно, он поведал, реально ли удвоить объемы дорожного строительства в стране за счет инвестиций и нововведений, ответил на вопросы о качестве дорог, затронул и вопрос о взимании платы с водителей грузовиков за проезд по федеральным трассам.

Вступительное слово Р. Старовойта:

Хороший денек! Здрасти, почетаемые коллеги! Во-1-х, желаю сказать огромное спасибо за приглашение. Во-2-х, естественно, сильно много вопросов к дорожной отрасли есть, было и будет. Практически послезавтра у нас раскрывается в Суздале конференция Росавтодора. Мы подытоживаем I полугодия 2013 г., есть что обсудить. Я, пользуясь случаем, представителей прессы всех приглашаю принять роль в этом мероприятии, и на те вопросы, на которые мы не сможем сейчас ответить, я уверен, что там в течение 2 дней мы сможем раскрыть все аспекты, которые вас заинтересовывают. Я готов к работе, вступительное слово, будем считать, произнесено. Вопросов много, потому давайте оставим время для ответов.

Вопрос: Что Вам удалось сделать на посту управляющего Росавтодора за полгода работы? Каковы итоги полугодия деятельности вашего ведомства?

- Это был сложный период. Все помнят, что в то время, когда я вступил в должность, сложилась тяжелейшая ситуация на трассе М-10, связанная с погодными критериями, с междуведомственным взаимодействием. Это было собственного рода боевое крещение, тогда и работа с прессой была тоже активная, но не в таком формате, не в таком срезе, как на данный момент.

Если подвести итоги первого полугодия, то Росавтодор на 23% — практически на четверть прирастил объемы работ по сопоставлению с прошедшим годом по строительству, ремонту, серьезному ремонту и содержанию авто дорог. На 1 июля объем потраченных средств приравнивается 124 миллиардов руб.