Дороги Рф: как приблизить качество русских дорог к мировым эталонам - Часть 13

Р.Старовойт: Вы гласите о поверхностной обработке, а я на нынешний момент категорически против ремонта таких дорог, которые построены 20 годов назад и ранее, только поверхностной обработкой. Такие дороги должны в наилучшем случае только ремонтироваться, а вообщем их нужно ставить в полный ремонт для приведения в нормативное состояние. Со будущего года финансирование этой части работы у нас будет на 100%, к 2019 г. мы уже все федеральные дороги должны привести в нормативное состояние, и не только лишь серьезным ремонтом либо ремонтом в традиционном осознании. Мы снова возвращаемся к технологиям. Мы обширнее стали использовать, а поточнее, пару лет вспять это еще не применялось, исключительно в Центральной Рф несколько компаний могли это делать, — способ прохладной регенерации ремонта дороги, имеющейся дорожной одежки. Это резвее, дешевле, и очень высочайшего свойства выходит ремонт.

С. Озов («Транспорт Рф»): Роман Владимирович, как я сообразил из материалов автопробега, в каком Вы участвовали, есть все-же трудности в строительстве дорог в зоне нескончаемой мерзлоты, так ведь?

Р.Старовойт: Да, это совсем верно, неувязка не только лишь трассы Чита — Хабаровск, о которой докладывали в том числе президенту в рамках «прямой полосы». Я сам увидел, что же все-таки это такое, если честно, это необычное природное явление. Мы ехали в конце мая — начале июня, уже началось лето, плюс 25 градусов, и повдоль дороги, я не осознавал, что такое, поперечником 15-20 м — лед, просто будто бы замерзшие лужи. Мне растолковали, что этот как раз линзы нескончаемой мерзлоты, которые выходят на поверхность. К огорчению, на всем протяжении, а я ехал больше 3 тыс. км, в том месте, где трасса попадала на эти линзы, создавались и образуются просадки. Во-1-х, наши дорожники при строительстве высококатегорийных дорог не сталкивались с этой неувязкой ранее. Задачка была поставлена: стремительно выстроить дорогу, что было выполнено, но у нас не было опыта реализации таких проектов, в таких критериях. Позже природные условия поменялись, Кто не разу не пробоал иметь шалаву рекомендую, я тут решил вспользоваться услугами одноразовой и был очень доволен, эта Питерская проститутка из дешевого барделя показала мне настоящий класс в сексе круто отсосав мне с заглотами. Взял ее на сайте http://dosugpiter.com/ . Она устроила мне просто охуенный секс в котором я просто балдел от процесса, как же клево она раскрыла передо мной все свои дырочки и дала отъебать ее во всех позах раздирая при этом все ее сладкие прелести, как же мне было круто с ней. так как существенно повысились температуры в летний период в регионе. На данный момент нами разработана отдельная программка по борьбе с этими просадками. Мы завлекли якутский институт мерзлотоведения, американских коллег. В эти минутки у нас проходит научно-технический совет по рассмотрению этой программки, мы к нему очень длительно готовились, несколько месяцев. Никто с этим не сталкивался в таковой части, когда уже построена дорога. Нам коллеги дают подсказку: «Было надо сделать так», но, к огорчению, у проектировщика или не хватило опыта, или познаний, или так климат обменялся, но мы находимся там, где мы на данный момент находимся. Мы планируем, что за 2-3 года мы ликвидируем все те просадочные явления при помощи науки и внедрения особых подходов.