Дороги Рф: как приблизить качество русских дорог к мировым эталонам - Часть 3

Вопрос: Каковы планы Федерального дорожного агентства по ремонту, серьезному ремонту авто дорог на текущий год и перспективу, в том числе, по сопоставлению с предшествующим периодом?

Р.Старовойт: На 2013 г. общие объемы финансирования по содержанию, ремонту, серьезному ремонту у Федерального дорожного агентства составляют уже 408 миллиардов руб., из их 170 миллиардов руб. — это та цифра, которая заложена на 2013 г. по содержанию и ремонту федеральной сети. По сопоставлению с прошедшим годом это на 16% больше по серьезному ремонту и содержанию.

Вопрос: Как в Росавтодоре строятся дела с промышленниками и бизнесменами, которые нуждаются в автодорожной инфраструктуре и готовы в нее вкладывать?

Р.Старовойт: Вопрос широкий и затрагивает многие сферы. Если гласить о промышленниках и бизнесменах как об участниках экономической деятельности в целом в Русской Федерации, то у нас работает Публичный совет, куда входят как научные, проф коллеги, так и представители бизнеса либо те, кто производит строй материалы, конструкции и т.д.. Если гласить о тех предпринимателях либо от тех сферах бизнеса, которые готовы поучаствовать в развитии транспортной инфраструктуры, то я повторю, мы сделали рабочую группу по созданию придорожного сервиса, так как было сильно много воззваний от компаний — от отельеров, от нефтегазовых компаний, которые готовы строить заправочные комплексы, от рестораторов — это сети резвого питания, от сервисных станций. Мы все эти предложения собрали и их же пригласили в качестве экспертного общества для работы с экспертной группой для того, чтоб сделать типовые проекты площадок придорожного сервиса для федеральной сети, чтоб они не были лишне большенными по площади и не преобразовывались в какой-то момент в торговые комплексы больших масштабов, другими словами мало достаточны и были комфортны для юзеров. Мы такую работу наладили, ожидаю, что в сентябре мы приступим к реализации первых проектов, «пилотных», как на данный момент стильно гласить, в Ленинградской области, Столичной области — это 2 самых больших транспортных узла — и на Далеком Востоке. Если гласить о компаниях, которые создают какие-то элементы либо конструкции для транспортной инфраструктуры, то мы в установленном порядке работаем с ними. Они присылают свои предложения, мы их изучаем, направляем подрядчикам, которые производят строительство. Тут мы открыты для контактов, для всего нового, современного, что предлагается рынком.