Дороги Свердловской области

Другими словами все эти проекты «живы», и вы не опасаетесь, что федеральная программка совместно с подпрограммами попадёт в «лист ожидания» Минэкономразвития — перечень проектов, финансирование которых может быть отложено либо приостановлено в связи с формированием пакета антикризисных мер?

Нет. У нас есть своя программка по развитию транспортного комплекса области, в которую входят подразделы: дорожное хозяйство, транспорт. Мы защитили бюджет на 2012, 2013 и 2014 и следующие годы. Пока никакой инфы о секвестровании этой программки нет. Пакет антикризисных мер, как я думаю, не состоит только из урезания субсидий и других денежных вливаний. Антикризисные меры — это более действенное внедрение выделяемых средств, сокращение непродуктивных расходов, которые сейчас, может быть, имеются где-либо. Пока в сфере транспорта мы такового не смотрим. Не считая метрополитена, для которого федерация планирует дополнительные деньги, и по другим инфраструктурам пока всё прогнозируемо. И по Кольцово, и по объёмам финансирования стальной дорогой собственных объектов.

Как будет смотреться областной центр, объём ремонтных работ на дорогах в каком запланировано уменьшить с 34 тыщ квадратных метров (2011 год) до 9,5 тыщи квадратных метров (2012 год)? На чём непосредственно будет экономиться — развязках, пешеходных переходах, внутриквартальных проездах?

Это подготовительные расчёты. Принятыми последними поправками в закон о бюджете Свердловской области дополнительно городку дано около 400 миллионов рублей на дорожное хозяйство. Идёт насыщенный ремонт на улицах областного центра. По требованию администрации Екатеринбурга, на содержание новых автодорог из бюджета области выделено ещё 600 миллионов рублей. На эти средства будет куплена дорогостоящая коммунальная и дорожно-строительная техника, около 136 единиц.