Дороги в Подмосковье признаны самыми загруженными во всей Европе - Часть 1

Дороги в Подмосковье признаны самыми загруженными во всей Европе

Не так давно в Столичной областной думе обсуждали перспективы развития автодорог области в наиблежайшие три года. Но начал свое выступление перед депутатами Анатолий Насонов, заместитель председателя правительства Столичной области, с нехороший анонсы: на подмосковных трассах коэффициент перегрузки близок к критичному. В час пик наступает полный транспортный коллапс — скорость движения падает до 5-10 км/ч. Подмосковные дороги — самые загруженные во всей Европе.

Власти области обязаны признать, что уровень автомобилизации в Подмосковье достигнул евро уровня. А плотность дорог составляет только 370 метров на 1 кв. км. Это в 3-4 раза меньше, чем в развитых европейских странах. Там даже в час пик скорость движения составляет более 30-40 км/ч. Предпосылки таковой ситуации явны: нехорошее качество дорог. Сейчас сеть автодорог в области составляет более 38 000 км, но состояние 72% из их признано ненормативным, 40% путепроводов также нуждаются в ремонте. Кстати, тех путепроводов, которые есть на данный момент, хронически не хватает. В больших очередях на переездах автомобилисты теряют в ожидании иногда по часу и поболее, хотя на данный момент интенсивность движения поездов не очень высока. Сейчас переезды закрыты 8-10 часов в денек. Но уже в последнее время власти желают прирастить количество загородных электричек и уменьшить интервал меж поездами до 2-3 мин., тогда переезды окажутся фактически совершенно закрыты.

Стоит сказать еще об одной специфичной дилемме подмосковных дорог: 35% в общем потоке движения занимает транзитный транспорт, а это в главном фуры-тяжеловесы, которые очень очень разбивают дороги. Не так давно на Егорьевском шоссе был продавлен путепровод, на данный момент там идут огромные ремонтные работы. Причина — ненормативная нагрузка. ГИБДД отыскала виновника, сейчас через трибунал областное правительство старается взыскать с виновника вред. И это далековато не единичный случай. По данным мониторинга, 70% тяжеленной техники идет с огромным перегрузом. Решение этой трудности дорожники лицезреют в том, чтоб сделать единую систему, которая будет выслеживать и держать под контролем прохождение транзитного транспорта. А нарушителей за «перевес» агрессивно наказывать.