Дорогой длинною - Часть 3

Ну и, естественно, те объемы денег, которые Китай растрачивает на инфраструктуру, не сопоставить с русскими: их объем ВНП это позволяет. Непременно, создание два года вспять федерального и региональных дорожных фондов кардинальным образом поменяло ситуацию, и на данный момент мы имеем в 1,7 раза больше средств на строительство, ремонт и содержание федеральных дорог в сопоставлении с прошлыми периодами. Главное — есть ясное понятие на экономный период, сколько средств будет в фонде (на сей день это порядка 400 млрд рублей). Соответственно строим программку по приведению дорожной сети в нормативное состояние. Мы ведь только со будущего года выходим на стопроцентное финансирование и содержание, ранее был длинный период недоремонта. А состояние дороги, которая не получает своевременного ухода, начинает ухудшаться резко, по синусоиде. Разрушаются верхние слои, а позже и нижние. Их восстанавливать приходится уже за совсем другие средства.

И когда же мы будем ездить по ровненькому?

На данный момент стопроцентно отвечают требованиям 46 процентов федеральной сети.

Согласно ФЦП к концу 2014 года мы приведем к нормативу более 50 процентов дорог, а к концу 2018-го планируем дожать до 100.

Давайте начистоту. Крадут?

Вы о коррупции? Есть и такие факты, мы с ними боремся.

И посадки были?

Есть и арестованные, и осужденные. Я раз в неделю общаюсь с ФСБ и УЭБ. Работа по искоренению злоупотреблений в дорожной отрасли ведется планомерно — это касается не только лишь центрального аппарата и всех подведомственных учреждений, да и подрядных организаций. Часто наши коллеги оказываются, что именуется, без вины виновными. Идет корпоративная война, кто-то на кого-либо имеет зуб. Нерадивые подрядчики провокации устраивают. В целом, желаю отметить,

уровень коррупции в Росавтодоре на данный момент низкий.

Контроль идет многоуровневый — со стороны милиции, прокуратуры, ФСБ, Счетной палаты, Следственного комитета. В связи с частыми проверками мы обязаны были выделить для профессионалов из проверяющих организаций целых два кабинета, чтоб не встречать их всякий раз как гостей. И эти кабинеты фактически всегда заняты.

Вокруг строительства в Сочи много различных слухов

В ДСД «Черноморье», нашей подведомственной организации, фактов каких-либо нарушений, которые привели бы к уголовным делам, к счастью, на сегодня не выявлено. Есть маленькие аспекты технического направления, ошибки проведения баланса. Такового плана накладки, естественно, вероятны, но мы находим консенсус.