Дорогу дачникам - Часть 2

скоро должна заработать и обещанная система электрических пропусков, не требующая личного присутствия владельца машины.

Довольно будет выслать заявку через Веб. Картонный пропуск с самого начала имел чисто символическое значение — главное, попасть в базу, с которой сверяются комплексы фотовидеофиксации нарушений.

Запрет, естественно, отразились на области. Многие, кто использовал Москву в качестве транзитной дороги, застряли в Подмосковье, выжидая ночи. Но в конечном итоге в области начали массово строить паркинги для грузовиков — до того развитие системы этих площадок в комплексе не достаточно кого заинтересовывало. Оформить разрешение на открытие цивилизованной парковки с душем, туалетом, охраной и кафешкой было очень трудно, и не достаточно кто желал с этим связываться. На данный момент бизнесменам — зеленоватый свет во всем. Как сказала «РГ» пресс-секретарь областного минтранса Жанна Терехова, не так давно открылась новенькая парковка на одной из самых оживленных трасс «Дон», в прошедшем месяце заработал автопорт с гостиницей, кафе, душем и туалетом на «Рф» — Ленинградском шоссе, появился паркинг в Люберцах.

В области работают уже более 200 стоянок более чем на 3000 мест. Но, к огорчению, парковки большей частью пока пустуют. У самих дальнобойщиков в головах только что начинает изменяться склад ума, и то это вышло только после того, как их работодателям начали приходить 1-ые пятитысячные штрафы. На данный момент, как гласит Александр Котов, обладатели компаний начинают просчитывать время водителя в пути, у которого голова об этом вообщем не должна болеть, и отправлять его в рейс так, чтоб не пришлось отстаиваться кое-где на подъездах к Москве. «Неувязка еще в том, что нередко работодатель дает средства и на парковку, и на гостиницу, водители предпочитают сберегать — приобрести липовые чеки, а время пережидают на обочинах».