Дорожное бессилие на почве недофинансирования - Часть 1

Дорожное бессилие на почве недофинансирования

Гласить о том, что в Рф нехорошие дороги, – дурной тон: эту делему страна издавна поняла, как и делему высочайшей концентрации низкого ума. Вот только законы действенного менеджмента, согласно которым признание трудности – половина фуррора в ее разрешении, кажется, у нас не работают. За примерами не нужно далековато ходить – в родной Ленинградской области поездка в Новейшую Ладогу обставлена всеми признаками сельского шика.

Чтоб не быть голословными, приведем числа: из 6,5 тыщ км асфальтобетонного покрытия 5,6 тыщ км находятся в аварийном состоянии либо не ремонтировались более 10 лет. Всего в Ленобласти 9,7 тыщ км региональных дорог. Дорожный фонд в этом году составил 8,2 миллиардов рублей. Из их 874 млн. рублей ориентированы в виде субсидий городским образованиям на проектирование, строительство, реконструкцию и полный ремонт дорог местного значения. Не считая того, будущие поправки в бюджет, возможно, принесут городским дорогам дополнительные 440 млн. рублей. Но в дорожном комитете говорят, что этих средств недостаточно, в особенности, беря во внимание установленные нормативы по достойному содержанию покрытия.

«В текущее время работы по содержанию (региональных дорог — ред.) финансируются наименее чем на 25%. В ноябре прошедшего года правительством Ленинградской области принято постановление, предусматривающее поэтапное обеспечение 100% финансирования только к 2018 году», — поведал председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Алексей Львов.

«Дорожная бедность» свойственна в принципе для всей страны. Из-за полного недофинансирования власти обязаны определять ценности и оказывать адресную помощь территориям.

В рамках программки ремонта областных дорог на 2013-2014 годы из 9,7 тыщ км трассы отремонтируют только 930 км, другими словами приблизительно 10%. К примеру, в Волховском районе к 1260-летию основания Старенькой Ладоги отремонтируют участок дороги «Зуево — Новенькая Ладога». В течение 2013-2014 годов в нормативное состояние планируется привести подъезд к Тихвину, путепровод через металлическую дорогу на участке «Кемполово — Выра — Тосно — Шапки». Очередной дорожный проект ориентирован на обеспечение неопасного проезда к атомной электростанции в Сосновом Бору. Всего на реализацию адресной программки выделено 7,5 миллиардов. рублей.