Дорожные фонды – не панацея - Часть 1

Дорожные фонды – не панацея

В Москве состоялся III Бизнес–форум «Финансирование реального сектора экономики: механизмы гос поддержки». Обсуждение формы, объемов вероятной помощи и вариантов сотрудничества страны, банков и бизнеса прошло в процессе пленарного заседания «Взаимодействие денежного и реального сектора: что находится в зависимости от страны?». Вопросам финансирования дорожно–строй работ была посвящена сессия «Новые дороги Рф».

Дискуссия, развернувшаяся на сессии, вылилась в поиск действенных решений в области денежной поддержки и определении других источников финансирования дорожно–транспортной инфраструктуры. Участники заседания поделились воззрениями о способностях дорожных фондов, перспективах развития государственно–личного партнерства в строительстве авто дорог и разработке придорожного сервиса.

В дискуссии приняли роль: заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по транспорту Сергей Тен, генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин, директор департамента проектного финансирования Газпромбанка Сергей Молочных, директор по развитию ГТЛК Владимир Добровольский, 1-ый заместитель генерального директора СРО НП МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ» Николай Сазонов, заместитель директора дорожного комитета Кировской области Алексей Пучков, представители других дорожных и денежных организаций Русской Федерации.

Судя по официальным данным, финансирование дорожной отрасли в последние годы вырастает.

В согласовании с оценками Минфина Рф Федеральный дорожный фонд при объеме финансирования в 2010 году в размере 303,4 миллиардов рублей может составить на 2012 год 392 миллиардов рублей, на 2013 год – 450,1 миллиардов рублей, на 2014 год – 477,8 миллиардов рублей.