Дорожный тупик - Часть 1

Дорожный тупик

Предстоящий рост толики грузовых автоперевозок в Рф будет наращивать транспортные издержки в экономике, что затормозит ее развитие, считает журнальчик «Эксперт». Дороги и пограничные пункты уже не управляются с авто потоком, который продолжает расти в том числе и поэтому, что стальная дорога не отвечает потребностям экономики.

Русская экономика будет очень тормозить, если в 2020 году, как предсказывает Минтранс, в стране грузовым автотранспортом станут перевозить еще на 40%, либо на 2 миллиардов тонн, грузов больше, чем сейчас. Дорожную сеть ожидает коллапс, аварийность быстро вырастет, а экологическая ситуация чертовски ухудшится. Может быть, этот прогноз многих изумит, ведь до ближайшего времени конкретно активное внедрение грузового автотранспорта обеспечивало связность русского рынка и его интеграцию с мировым. Но дело в том, что бурная автомобилизация Рф исчерпала способности русской транспортной инфраструктуры, сохранившейся до наших дней практически без конфигураций.

Более того, отставание в развитии инфраструктуры всех видов транспорта породило огромное количество новых заморочек. Жд транспорт слабо соперничает с авто за грузопоток, что наращивает плечо автоперевозок. В критериях сырьевого экспорта из-за расширения объемов импорта потребительских продуктов, развития сетевой торговли и сборочных производств из привезенных из других стран девайсов вырастает порожний пробег грузовиков. Эти конфигурации критерий функционирования грузового автотранспорта, также рост цен на горючее, ограничение доступа грузовиков в городка и на автомагистрали, введение тахографов (устройство, созданное для регистрации режимов движения, труда и отдыха водителей) и фискальные меры правительства приводят к росту расценок и содействуют предстоящему повышению суммарных транспортных издержек в экономике. Выход видится только в гармоническом развитии всех видов грузового транспорта с получением наибольшей эффективности.

Не достаточно дорог

По данным Минтранса, общий объем перевозок грузов всеми видами транспорта (без учета трубопроводного) в 2000–2012 годах вырос всего на 4,5%.