Дорожный тупик - Часть 5

Сверхтехнологичные отрасли — сетевая торговля, автопром, сборочные фабрики зарубежных производителей — требуют современной логистики, реализующей принцип «точно в срок». В русских критериях так могут работать не многие автотранспортные компании, что принуждает бизнес обзаводиться своим автопарком. На принятие такового решения не оказывает влияние и то событие, что часто кэптивные автоперевозчики обязаны мириться с холостыми пробегами транспорта, а означает, с ростом расходов.

К тому же внедрение собственного автопарка для оказания транспортных услуг другим компаниям — принципиальный резерв увеличения эффективности подвижного состава, считает региональный менеджер по логистике по столичному региону Coca-Cola Hellenic в Рф Миша Попов. «Для сокращения издержек Coca-Cola Hellenic интенсивно сотрудничает с большими FMCG-компаниями (производящими продукты ежедневного спроса. — “Эксперт”) и организует радиальные рейсы не только лишь для собственного автопарка, да и для наемных транспортных компаний».

У логистики другая логика

Справедливости ради отметим, что статистика транспортного комплекса из-за огромного числа участников мучается неполнотой не только лишь в Рф. Не напрасно для оценки уровня развития логистики в различных странах количественные свойства начали употребляться только в 2007 году, когда Глобальный банк вместе с Институтом городка Турку (Финляндия) предложил индекс эффективности логистики (LPI’ Logistics Performance Index).

Индекс основан на данных, приобретенных в итоге опроса тыщи интернациональных операторов логистики и экспресс-доставки (в главном экспедиторов и перевозчиков), которые раз в два года говорят, как просто производить поставки продуктов в странах, где они работают.

Оценка делается по последующим нюансам: простота организации интернациональных перевозок, возможность отслеживания прохождения грузов; качество обслуживания, уровень компетентности людей, имеющих дело с логистическими операциями в определенной стране; надежность, предсказуемость и своевременность поставок грузов; эффективность таможенного и пограничного дизайна и качество транспортной инфраструктуры (жд сообщения, дорог, портов и аэропортов).