Доставка сборных грузов из Европы: спрос и технологии. Разговор с экспертом-практиком - Часть 1

Доставка сборных грузов из Европы: спрос и технологии. Разговор с экспертом-практиком

Спрос на доставку сборных грузов вырастает раз в год. Стремительная доставка из Европы маленький партии груза по стоимости, пропорциональной занимаемому объему в грузовом автомобиле, очень прибыльна многим компаниям, в особенности, в сфере торговли. Эксперт компании TELS считает, что некий принципной специфичности в перевозках сборных грузов на различных направлениях нет — секреты фуррора кроются исключительно в организации всего процесса консолидации и доставки груза.

Налаженные схемы доставки сборных грузов позволяют: а) уменьшить величину обратных средств; б) улучшить ассортимент продуктов — собрать в одной перевозке продукты от различных производителей; в) гибко реагировать на спрос — стремительно восполнить припас удачно реализуемого продукта (список преимуществ можно продолжить еще на десяток пт).

Беспристрастную статистику по рынку перевозок сборных грузов собрать очень трудно. Общедоступного источника и принятой методики сбора таких статистических данных нет. Нет и точного определения, что считать сборным грузом — каждый, кто пробует посчитать этот грузопоток, производит свою методику и свои определения. Данные, которыми располагает Отдел аналитики Группы компаний TELS, позволяют прийти к выводу, что

в период с 2009 до 2012 года год рынок перевозок сборных грузов ЕС-РФ вырос, как минимум, в 2 раза.

«Раз в год объем оказываемых нами услуг по доставке сборных грузов из Европы прирастает приблизительно на 30%, — подтверждает общую статистику управляющий Департамента сборных грузов Группы компаний TELS Владимир Карачун. — Востребованность этой услуги такая, что для оптимизации процесса мы стали расширять рабочую структуру Департамента сборных грузов, создавая новые отделы по фронтам перевозок. К примеру, в конце 2012 года открыли отдел для доставки сборных грузов из Европы в Северо-Западный регион Рф (Санкт-Петербург и Ленинградскую область)».

На вопрос, есть ли какая-то разница в организации доставки сборных грузов в разные регионы Русской Федерации, Владимир Карачун ответил: «Некий принципно различающейся специфичности работы на различных направлениях нет. Секреты фуррора кроются в организации всего процесса консолидации и доставки груза. Наши сроки доставки груза из Европы, к примеру, в Санкт-Петербург составляют реально от 7 до 12 дней с момента получения заявки, из Германии обычно доставляем за 7-9 дней».