Доставка сборных грузов из Европы: спрос и технологии. Разговор с экспертом-практиком - Часть 3

У TELS на текущий момент есть консолидационные склады в Германии, Польше, Литве, Италии и Испании. В принципе, этой «географической модели» хватает, чтоб обеспечить доставку груза из хоть какой точки Европы на консолидационный склад, обычно, в течение суток. (Хотя в официальных заявлениях мы говорим о 24-48 часах доставки). Благодаря умению строить дела со складскими подрядчиками, также огромным объемам работы, мы достигнули не плохих критерий сотрудничества по всему комплексу услуг: хранение, разгрузка-погрузка, перетарка, маркировка и т.п.

Во-2-х,

механизм доставки грузов от заказчиков на консолидационные склады должен работать «как часы».

Как нам это удается -сказать не могу. Работа с перевозчиками — одна из самых основных составляющих своевременной доставки грузов и наше достижение.

Успешное выполнение 2-ух вышеназванных критерий делает предпосылки для удачного выполнения третьего шага: в кратчайшие сроки скомпоновать и оформить груз для отправки в регион предназначения. На этом шаге секрета из фуррора уже не сделаешь: тут фактически все находится в зависимости от опыта и квалификации профессионалов экспедиционной компании, которые занимаются комплектованием грузов, подготовкой документов (а это может быть до 500 листов на один автомобиль), контролем за загрузкой и отправкой автомобиля, резвым решением возникающих вопросов при прохождении границ и т.д.

Понятно, что большая часть фуррора находится в зависимости от профессионализма служащих. Но неуж-то нет собственных технологических наработок, которые позволяют увеличивать качество услуги? Все ли зависит только от персонала?

Проф сотрудник, отвечающий всем нужным требованиям, — это, непременно, самое главное условие оказания высококачественных услуг. Последующим фактором, обеспечивающим фуррор, является верная «многофункциональная расстановка». Ведь моделей работы может быть огромное количество. Каждый спец может делать все работы по цепочке, работая только со своими заказчиками и перевозчиками, а может участвовать в «разделении труда». Вот в этом многофункциональном разделении, при котором каждый становится суперпрофессионалом на собственном участке работы и при всем этом отвечает за общий итог, кроется львиная толика нашего фуррора в отношении свойства и скорости доставки сборных грузов.

Открытие новейшей полосы на Санкт-Петербург и область продиктовано, сначала, общим ростом спроса на наши услуги по доставке сборных грузов. Но, естественно, наличие отдельного подразделения, в свою очередь, провоцирует развитие и улучшение свойства на этом направлении работы. Компания TELS — это организация с очень широким диапазоном транспортно-логистических услуг, но на каждом участке у нас работают свои «спец» подразделения, объединенные со всей системой TELS общими бизнес-процессами. В таковой системе даже новый сотрудник без опыта стремительно заходит в процесс и набирает подходящую квалификацию.